Recent Movies

Кхушбу сквозь смех и слезы

август 2008


"Я твердо убеждена в том, что если вы верите в то, что делаете – делайте это, несмотря ни на что. Не позволяйте никаким проблемам сломить вас – касаются ли они вашей семьи, финансового положения или чего бы то ни было. Если вы верите в себя, ничто не сможет помешать вам на пути к успеху."

Ранние воспоминания...
Моя мама, Наджма, очень баловала меня в детстве. Я не упоминаю имени отца, потому что никогда его не любила по многим причинам. Если коротко – он был далеко не лучшим отцом. Из четырех детей я была самой младшей. У меня есть три старших брата – Абубакар, Али и Абдулла. Младшие классы я провела в школе Святой Катерины, а старшие – в школе Свами Муктананды в мумбайском районе Андхери. Помню, мне приходилось идти в школу километр пешком. Но я доходила лишь до конца улицы, а потом требовала, чтобы один из братьев нес мой портфель, а второй – меня!

Ребенок-звезда...
Ребенком я часто ходила в гости к тете Хеме Малини. У моего отца была мастерская по починке телевизоров и магнитофонов, и он часто приходил в их дом, чтобы отремонтировать что-нибудь. Я всегда увязывалась за ним. Тетя Хема в то время снималась в фильме The Burning Train. Ее мама, Джая Чакраварти, однажды спросила меня, не хотела бы я сняться в кино. Вот так я и попала в свой первый фильм The Burning Train. Еще я снялась в Desh Premi, Laawaris и других фильмах. Моим последним фильмом в качестве ребенка-актера был Dard Ka Rishta дяди Сунила Датта. Это была центральная роль, поскольку фильм рассказывал о ребенке, больном раком.

Училась я довольно хорошо, поэтому мои учителя не возражали против съемок. Но со временем, успевать за учебой и сниматься в кино стало слишком тяжело для меня, поэтому я бросила школу. Мой отец распоряжался финансовой стороной моей работы. Он сам договаривался с продюссерами. Ребенком я никогда не задумывалась, сколько мне платят, потому что никогда не видела этих денег. Лишь после того, как я рассталась с отцом, я узнала, каков был мой заработок.


Молодая актриса...
Мне, наверное, было около 14 лет, когда я заполучила свою первую большую роль. Сначала задумывалось, что я дебютирую в фильме Бони Капура Prem с Санджаем Капуром. Я подписала контракт с Бони-джи, но прошел год, и отец начал действовать мне на нервы, говоря «Ты лишь теряешь время» и в конце концов расторг контракт. К несчастью для меня, отец выбирал фильмы, которые не принесли мне успеха. Я снялась в Tan Badan – дебютном фильме Говинды, но он провалился. Именно в то время я была по уши влюблена в Говинду, но он уже встречался с Сунитой, хотя я понятия не имела об этом. И, конечно, отец никогда не разрешал мне ходить на свидания или дружить с кем-то. Но Говинда всегда был моим защитником. Потом я снялась в Jaanoo с Джекки Шроффом и снова потерпела неудачу.

Наконец, я снялась в роли сестры Анила Капура в Meri Jung. Этот фильм оказался успешным, но к сожалению, после этого мне предлагали лишь роли сестер. Тем не менее, вскоре после этого я получила роль в фильме южного продюссера Д. Рама Найду. Венкатеш, сын Д. Рама Найду, тогда только что вернулся в Индию после учебы и увидел меня в Meri Jung. Его очаровала моя песня Bol baby bol rock and roll, и он предложил мою кандидатуру на роль в своем дебютном фильме на телугу Kaliyuga Paandavulu. Я была очень рада возможности поработать с его отцом; он был одним из тех, кто помог Шридеви войти в Мумбай. Мой отец узнал, что на юге хорошо платят, так что, с его стороны возражений не было.

Но отец выставлял слишком много условий относительно моей работы. Он запрещал мне есть на съемочной площадке. А если я все же ела, он выходил из себя и просто выкидывал мою тарелку, и бил меня на глазах у всей съемочной группы. Он орал на меня «Кто разрешил тебе есть эту еду?» Если он выделял мне 10 рупий из моего заработка, то потом требовал отчет, что я купила на те деньги. Мне не разрешалось звонить маме, и я занимала деньги у своего парикмахера, чтобы позвонить с телефона-автомата. Отец не хотел, чтобы я жаловалась маме о том, как мне плохо.

Потеря отца... Обретение веры в себя...
Год спустя, отец просто ушел без всяких церемоний. Я задала естественные вопросы, потому что имела право знать, но ответа не последовало. Он просто исчез. Возможно, деньги были для него важнее, чем семья. Главная причина, почему моя карьера в кино на хинди не увенчалась успехом – это мой отец. Всем было известно, что он полностью меня контролировал. Все хорошие роли для меня были им отвергнуты из-за денег и условий, которые он хотел для себя. Неважно – летела я бизнес-классом или нет – он неизменно требовал бизнес-класс для себя. Я чувствовала себя обманутой, потому что когда отец ушел от нас, он оставил нас ни с чем. Мне было 16, когда мы приехали на юг, у нас не было дома, и на моем попечении были мама и братья. Поскольку я была несовершеннолетней, моим банковским счетом распоряжался отец – и он просто начисто его выгреб! Это был по-настоящему жестокий удар!

После этого я никогда не встречалась со своим отцом. Я точно знала, что не впущу его в свою жизнь, особенно после того, как не по-отцовски он поступил. После этого мне уже ничего не было страшно, потому что я прошла через худшее. Но последствия этого были мне же на руку. Не знаю как и откуда, но я почувствовала в себе силу и твердо решила, что не вернусь к отцу. Уходя, он сказал, что однажды мы приползем к нему, моля о помощи, но я меньше всего желала, чтобы такой день наступил. И это подстегнуло меня. Но на протяжении всей моей карьеры я ни разу не пошла на компромисс или воспользовалась легким путем, чтобы получить деньги. Я ясно давала понять, каковы мои условия. Индустрия тоже поддержала меня, потому что все знали, сколько проблем создавал мой отец. Венкатеш, Нагарджуна, мои продюссеры и режиссеры – все знали, насколько я была запугана им. К счастью, когда отец ушел, все они поддержали меня.

Укрепляя свою карьеру...
Возвращаясь к разговору о карьере, моим следующим фильмом стал Capt Nagarjun с Нагарджуной. Позднее, хореограф Чинни Пракаш представил меня в кинематографе на языке каннада, и я снялась у Рави Чандрана в Ranadheera, который стал большим хитом. Именно во время съемок этого фильма я познакомилась с актером Прабху, сыном Шиваджи Ганешана, который и порекоммендовал меня для своего фильма Dharmathin Thalaivan. Вот так я получила роль в своем первом тамильском фильме. Я обосновалась в Ченнаи и в тот же самый год снялась в Varusham 16, который стал огромным хитом.

«Другая» женщина...
В личной же жизни я увлеклась женатым мужчиной. Наши отношения длились шесть лет. Изначально я не надеялась ни на что – ни на брак, ни на семью. Но настало время, когда мы начали требовать друг от друга слишком многого. Когда я начала встречаться с ним, мне было 19, а когда мы расстались, мне было 25. Я была слишком молода, чтобы понимать все "за" и "против" подобной связи, когда она только начиналась.

Прабху и я впервые встретились в Ути, на съемках фильма My Dear Marthand. Он говорит, что это была любовь с первого взгляда. Для меня же он был просто хорошим другом, который постепенно стал значить нечто большее. У нас были замечательные отношения, но было также и постоянное напряжение, с которым мы не могли справляться вечно. Он был зажат между своей женой и мной. Порой обида и боль захлестывали, с ними было тяжело справляться. Вообще, я очень вспыльчива, но если меня по-настоящему обидеть, я превращаюсь в молчаливый камень – именно так и случилось в то время, потому что я не могла больше жить в таком стрессе. Моя связь с женатым мужчиной лишила меня пяти крупнейших проектов. И это меня окончательно добило. Моя карьера пошла вкривь и вкось, и я осталась без работы на целый год – с конца 93-го по 94-й. К концу 95-го наши отношения уже близились к концу. Я сидела дома в горьких раздумьях. А затем просто решила положить этому конец. И как только окончательное решение было принято, я перестала отвечать на его телефонные звонки и встречаться с ним.

Сегодня у меня нет никаких сожалений; я многому научилась от него. Сегодня, если люди говорят, что со мной интересно общаться, и я хорошо выражаю свои мысли – этому я обязана Прабху, потому что он вытащил меня из моей раковины и сделал из меня леди. Мне совершенно некого винить в нашем разрыве, потому что правда в том, что он был женатым человеком с двумя детьми. И теперь, когда мы встречаемся где-то, между нами нет горечи. Я даже была на свадьбе его сына. Я знаю всю его семью, а его жена – одна из прекраснейших людей, с которыми мне довелось встретиться. Сегодня я в состоянии понять, что она чувствовала. Анализируя прошлое, я понимаю, что подобная связь была моей ошибкой. Но я была так молода. После ухода отца я замкнулась в себе, а он стал для меня единственной надеждой. Я была напугана,что люди решат, что без отца я легкая нажива и воспользуются моим положением. Поэтому я даже воздерживалась от разговоров, чтобы люди не подумали чего-то неподобающего.

Актриса, рожденная заново
Я действительно пересеклась с несколькими людьми, которые думали, что я могу пойти на уступки, потому что на моих плечах была целая семья. Но за исключением одного такого случая, я никогда не попадала в ситуацию «постель за роль». Единственный отвратительный случай был, когда один продюссер под предлогом обсуждения сценария заявился ко мне домой с бутылкой ликера. Я залепила ему пощечину и выставила из своего дома! А так – люди, с которыми я работала, никогда даже не смотрели на меня, как на женщину и уж тем более, как на сексапильную женщину! Только лишь зрители считали меня сексуальной звездой и даже построили храм в мою честь. В этот период любой фильм, за который я бралась, превращался в золото!

Любовь, брак и прекрасная семья...
Со своим мужем Сундером С. я познакомилась на съемках Murai Maaman. Это был его дебютный фильм в качестве режиссера. Говорят, когда он увидел Varusham 16, он сказал своим друзьям: «Если я женюсь, то это будет точно такая же девушка». Мы начали съемки в Поллачи, и однажды он увидел меня без грима – именно в тот момент он сказал друзьям, что хочет жениться на мне. Они же ответили, что он – всего лишь режиссер-дебютант, тогда как я – звезда, и что ему следует образумиться. Тем не менее, мы стали близкими друзьями во время съемок этого фильма.

Как-то раз он спросил меня: «Если у нас будут дети, на кого они будут похожи – на тебя или на меня?», и я просто рухнула на месте. Я спросила его: «Ты что – предложение мне делаешь что ли?» И он ответил: «Ну, разумеется», а потом опустился на колени и произнес: «Ты согласна выйти за меня замуж?» Мне понравилась то, как бесхитростно он это сделал, и я сразу ответила «Да». Мы до сих пор подшучиваем над тем случаем. Он постоянно говорит: «Ну, что ты – подумать не могла? Взяла и сразу согласилась... так я даже сбежать не успел!» А я отвечаю ему на это: «Взгляни на наших детей!», и тогда он говорит: «Это единственная причина, по которой я тебя прощаю». Если серьезно, наверное, это было лучшим принятым мной решением в жизни. Мы встречались пять лет до того, как поженились. Мы прошли через лучшие и худшие периоды в жизни, мы ссорились, мы расходились и снова сходились. Но лучшее во всем этом то, что мы принимаем друг друга такими, какие мы есть. Мы разные, как день и ночь, но быть вместе нам было уготовано самой судьбой.

Вскоре, мы стали жить вместе. Через пять лет я забеременела. Я снималась где-то поблизости парка Рохини в Коямбеду, а он был в Поллачи. Когда я позвонила, чтобы сообщить ему новость, он сказал: «Сделай тест и перезвони». Когда я перезвонила с подтвержденными результатами, он воскликнул: «Поздравляю!» Он был так рад, что купил сладости и заказал плов для всей съемочной группы, говоря каждому «Моя жена беременна!» А потом он вдруг осознал «Черт! Мы же еще не женаты!» Он позвонил поздней ночью того дня и сказал: «Выбирай дату. Мы женимся». У нас была индуистская церемония бракосочетания по всем традициям. И нам ни разу в голову не пришло, что он был индуист, а я – мусульманка. Даже сегодня для нас нет никакой разницы. Сундер очень поклоняется богу Муругану, и в нашем доме есть замечательный маленький храм. Если вы спросите наших детей идуисты они или мусульмане, они ответят: «Мы – индийцы!».

Самое лучшее в нашем браке – это полное взаимопонимание. Сундер – великолепный режиссер. Но я всегда говорила ему, что ему стоило бы также играть в кино. И, наконец, он внял моему совету и его первый фильм в качестве актера Thalainagaram, который он сделал уже после нашей свадьбы, стал огромным хитом! Сегодня он одинаково популярен как актер и как режиссер.

Замужняя жизнь была очень счастливой. Нашей первой дочерью стала Авантика, а через два с половиной года родилась Анандита. Примерно в то же время я переключилась на телевидение. Ей еще и годика не было, когда канал Виджай ТВ пригласил меня на съемки сериала. Одновременно с этим я приняла участие в популярном шоу Jackpot на Джая ТВ. Jackpot стал первой попыткой выражения моих мыслей и идей публике.

Судебные разбирательства...
В последнее время я, похоже, превратилась в Королеву Скандалов. Все началось с простенькой статьи в газете India Today, которая проводила опрос на тему ВИЧ и СПИДа. Я сделала простое заявление: «Если вы занимаетесь сексом до свадьбы, не забывайте предохраняться. Пользуйтесь презервативами, защитите себя от ВИЧ и СПИДа, нежелательной беременности и вякого рода болезней».

Через несколько дней вышла газета Tamil Murasu от группы Kalanidhi Maran на Сан ТВ. Они раздули шумиху и приписали мне цитату: «Добрачный секс – это вполне нормально, и тамильские женщины занимаются сексом до свадьбы». Мои слова полностью переврали! Я просто не поладила с группой Сан ТВ. Но в любом бизнесе должна присутствовать этика, хотя не думаю, что управляющий этим телеканалом имеет о ней представление. Когда умер его отец и проводилась похоронная церемония, которую показывали в прямом эфире по телевидению, он пустил рекламу во время прихода Атала Бихари Ваджпаи. Если человек может продать смерть своего отца, он пойдет на что угодно ради денег. Они взъелись на меня, потому что мой сериал Marumagal превзошел по популярности их предачу, которую показывали в то же самое время.

К тому же, я отказалась от предложения работы с их стороны, потому что уже была занята на других шоу. Видимо, они хотят, чтобы все им кланялись. Их газета пестрила заголовками типа «Кхушбу оскорбляет тамильских женщин и не придает значения моральному облику тамильских женщин». Их канал был единственным, транслирующим подобные новости в прайм-тайм. Они развесили плакаты по этому поводу по всему штату. И именно тогда два политика – Рамадосс из партии PMK (Patali Makkal Katchi) и Тхирумавалаван из DPI (Dalit Panthers of India) – использовали скандал ради собственной рекламы накануне грядущих выборов и раздули еще большую шумиху. Пока не случился этот скандал, я их и в лицо-то не знала!

Нападки...
Было и такое, когда 2000 людей стояли перед моим домом с палками, и среди них был мужчина, одетый как я, сидящий на осле с гирляндой из шлепанцев на шее. Был даже выпущен ордер на мой арест, но мне, к счастью, удалось выйти под залог. Возможно, люди из Тамилнаду не вступились за меня из-за страха перед этими двумя лидерами. В наши дни политические лидеры запугивают людей, говоря «Если вы встанете на защиту этого человека, вы тоже попадете под обстрел». Именно так и случилось с Сухасини, когда она осмелилась поддержать меня. Меня спрашивали, почему Джаялалита не выступила в мою защиту, особенно принимая во внимание то, что я работала на Джая ТВ. Но она не мой друг! Она политический лидер, и я встречалась с ней лишь дважды. Кроме нее в Тамилнаду так много женщин. Однако я получила поддержку из других частей страны и очень признательна за это.

Потом PMK потребовали, чтобы я убиралась из их штата обратно в Мумбай, потому что я наношу вред мировоззрению тамильских женщин и их культуре. Я прожила в Ченнаи 20-25 лет. И ни у кого не было проблем по поводу того, что я – северянка. К тому же, я вышла замуж за индийца-южанина и прочно осела тут. И это тот самый штат, который выстроил в честь меня храм в свое время! Ни у кого нет права морально подавлять кого бы то ни было.

И снова проблемы...
Самый последний скандал, однако, касался моей обуви! Если бы я действительно вошла в храм в сандалях, меня можно было бы обвинить. Но это была съемочная площадка. Продюссер сам стоял посередине в туфлях и приветствовал всех. И еще 15 человек стояли в обуви на возвышении. Ни у кого это не вызвало проблем. Однако именно против меня выдвинули судебное разбирательство, поскольку я оскорбила священные чувства индуистов.

На сегодняшний день на меня заведено 26 судебных дел. Суду воспрещено заводить более двух дел на одного и того же человека по одному и тому же обвинению. Верховный Суд недавно вынес решение о приостановлении этих судебных разбирательств. Разумеется, я счастлива и чувствую, что где-то существует справедливость. Я также надеюсь, что судебные разбирательства будут совсем отменены.

На оптимистичной ноте...
За последние несколько лет я изучила юриспруденцию настолько, что в состоянии сама выступать в качестве адвоката-защитника. Жизнь преподала мне урок – когда ты женщина, к тому же, публичная фигура, нужно быть сильной. Хотя именно сейчас жизнь прекрасна, как никогда. Я работаю над фильмом Thai Kaaviyam и продолжаю ТВ шоу Jackpot.


У меня есть своя продюссерская компания Avni Cine Max Pvt Ltd – я назвала ее в честь своих дочерей. Мы уже выпустили три фильма под нашим баннером, и все три стали крупными хитами. Avni Tele Media – это моя телевизионная продюссерская компания, которая выпустила супер-популярный сериал Kalki для Джая ТВ. Я довольна своей жизнью: у меня успешная карьера, понимающий муж и двое прекрасных детей! Их неизменная любовь – это то, что позволяет мне жить по-королевки, не склоняя голову перед злопыхателями.

Журнал Savvy
русский перевод - ИНДИЙСКОЕ КИНО Ru (c) http://bollywoodru.blogspot.com

(Сунил Датт, Санджай Капур, Бони Капур, Хема Малини, Говинда, Джекки Шрофф, Д. Рама Найду, Венкатеш, Анил Капур, Шридеви, Нагарджуна, Чинни Пракаш, Рави Чандран, Шиваджи Ганешан, Прабху Ганешан, Сундер С, Сухасини, Джаялалита)

«Амир похвалил мою работу» - Пратик Баббар

25 июня, 2008

Тогда как большинство сыновей/дочерей звезд дебютируют с большой шумихой, этот парнишка предпочитает, чтобы за него говорила его работа. Актерская профессия у него в крови – разве может быть иначе, ведь он – сын двух великолепных актеров кинематографа хинди: Раджа Баббара и покойной Смиты Патиль. С такими генами вполне естественно, что он решил податься в Болливуд. Речь идет о дебютанте Пратике Баббаре, который появится на экране в важной роли в многообещающей романтической комедии Jaane Tu… Ya Jaane Na. В непринужденной беседе с Bollywood Hungama Пратик делится своим опытом работы над фильмом, рассказывает о детстве и том, что ему нравится делать в свободное время.

- До недавнего времени никому не было известно о том, что ты дебютируешь в Jaane Tu… Ya Jaane Na. Почему это держалось в секрете?
- По правде говоря, я понятия не имею (улыбается). В общем-то, да, это мой дебют, поскольку это первый художественный фильм, в котором меня увидят, но фильм не делался для меня, и я не играю главную роль. Вот поэтому, наверное...

- Так какую же роль ты играешь в фильме?
- Я играю брата Женелии. По фильму я постоянно дразню и задираю ее. Персонажа зовут Амит Вадиа. У него было трудное детство. Это повлияло на его характер, сделав его очень наглым и циничным. А еще он интроверт и не любит говорить со многими людьми. Он рисует время от времени, и у него есть ручная мышь. Его родители постоянно беспокоятся о том, собирается ли он сделать что-то как надо или все испортить. Если хотите знать больше – лучше посмотрите фильм, и сами все увидите.

- Как ты заполучил этот фильм?
- Я работал с Прахладом Каккаром в его производственной команде, когда мне позвонили по поводу экранных проб для фильма. В то время я был неуверен, хочу ли делать что-то подобное, однако, сходил на пробы. Мне сказали, что я идеально вписываюсь в этот персонаж и предложили роль. Это случилось как раз, когда я собирался поступать в кино-школу, но после того, как я получил роль, я решил, что начну учебу со следующего семестра, после окончания съемок.

- Jaane Tu… Ya Jaane Na рекламируется, как помпезный дебют Имрана. Неужели тебе не хотелось дебютировать в фильме, где ты был бы единственным героем?
- Честно говоря, я и не думал дебютировать в кино и все такое. Я был немного знаком с Имраном. Я рад, что я с ним в его первом фильме, и мои наилучшие пожелания всегда с ним. Я также надеюсь, что люди оценят фильм и мою работу.

- Каково было работать в Jaane Tu… Ya Jaane Na?
- О, работать в этом фильме было очень здорово! Имран – по-настоящему замечательный человек, а Аббас – фантастичный режиссер. С ним так легко работать, и вся атмосфера на съемках была очень расслабленной.

- У тебя была возможность пообщаться с Амиром Кханом? Какие впечатления?
- Не так уж и много, потому что он постоянно был занят – он же, как-никак, Амир Кхан! (смеется). Но я встретил его две недели назад на вечеринке, и он похвалил мою работу. Он сказал, что я как никто другой вписываюсь в этот персонаж, и это было очень мило с его стороны. Мне и правда было очень приятно.

- Про тебя почти ничего не известно, кроме того, что ты – сын двух великих актеров кинематографа хинди: Смиты Патиль и Раджа Баббара. Каким было твое детство и подростковый период?
- Я был простым обычным парнем, который занимался учебой, пока не случился этот фильм. Я постоянно прохожу короткие курсы. Я учился у мистера Субхаша Гхая в Whistling Woods International. Затем я прошел курс актерского мастерства у мистера Кишора Намита Капура. Я считаю его своим Гуру. Он – величайшая мотивация в моей жизни. Он обучал кое-кого из самых больших звезд в этой индустрии, и он поистене человек великой мудрости и огромного опыта.

- Твоя мама (покойная Смита Патиль) покинула мир, когда ты был совсем крошкой. С кем ты жил в детстве?
- Я жил с бабушкой и дедушкой (родителями мамы).

- И ты всегда вынашивал мечты о том, что станешь актером и войдешь в Болливуд?
- Да. Хотя сначала я хотел стать игроком в крикет. Я довольно хорошо играл. Я был подающим и отбивающим, как Ирфан Патхан. По одной причине я перестал играть в двенадцатом классе.

- Ты постоянно общаешься со своим отцом, мистером Раджем Баббаром?
- Ну, он же мне отец, как-никак (улыбаетя). Мы настолько же близки, насколько любые другие отец и сын. Он всегда готов поддержать меня, дать совет, разъяснить, что хорошо, а что плохо.


- Арья Баббар сказал однажды: «Пратик – мой хороший приятель». Так ты близок с ним?
- Да... он мой друг и советчик, а я его моральная поддержка.

- Твоя мама считается одной из величайших актрис индийского кино. На ее счету бесчисленное множество незабываемых ролей. Какие ее роли, на твой взгляд, можно назвать лучшими?
- О... их так много. Chakra, Mirch Masala с мистером Насируддином Шахом и Shakti с мистером Баччаном – это некоторые из моих любимых.

- А есть ли среди сегодняшнего поколения актрис та, которая могла бы сравниться с твоей мамой по глубине актерской игры?
- Наверное, это Нандита Дас... есть и другие, им лишь не хватает нужной роли и режиссера.

- Из нынешнего поколения актеров и актрис кем ты восхищаешься и с кем хотел бы работать в будущем?
- Обожаю Арджуна Рампала. По-моему, он идеал того, что должен представлять из себя мужчина. И он Эталон Мужской Красоты. Наконец-то, он играет рок-звезду в Rock On, и мне лишь непонятно, почему он не сделал это намного раньше (смеется).

- Так каков же настоящий Пратик, и какие у него увлечения?
- Какой я? Просто обычный парень. Я люблю посещать тренажерный зал и работать на тренажерах. Люблю спорт – футбол, крикет... все виды спорта.


- Какие роли тебе хотелось бы делать в будущем?
- Я бы с удовольствием снялся в такой роли, какую Вивек делал в Company. По-моему, ему крупно повезло начать карьеру с подобного жанра. У него были кое-какие замечательные роли, как в Company и Shootout At Lokhandwala. Еще мне бы хотелось сняться в какой-нибудь отрицательной роли типа Kaante.

- А с каким режиссером тебе хотелось бы поработать?
- Ой, их так много. У каждого свой стиль работы над фильмом – каждый хорош по-своему. В будущем мне бы хотелось поработать с каждым из них.

- И каковы же планы после Jaane Tu…Ya Jaane Na?
- А вот об этом я бы не хотел говорить сейчас, иначе сюрприза не получится (смеется). Я прохожу тренировку в театре мамы Ekjute Theatre Group. После этого я еще не знаю, за что возьмусь. Возможно, поступлю на очередной короткий курс по актерской игре (смеется).

Никхил Рамсубраманьям
Bollywoodhungama.com

русский перевод - ИНДИЙСКОЕ КИНО Ru (c) http://bollywoodru.blogspot.com

(Радж Баббар, Смита Патиль, Женелия Де Суза, Субхаш Гхай, Арья Баббар, Насируддин Шах, Амитабх Баччан, Арджун Рампал, Амир Кхан, Прахлад Каккар, Имран Кхан, Аббас Тайревала, Нандита Дас, Вивек Оберой)

Джия Кхан раскрывает все секреты

2007г



- Джия – это твое настоящее имя?
- Нет, мое имя Нафиса. Джия сексуальнее. Я позаимствовала его из фильма с Анджелиной. Я, правда, изменила его немного, чтобы оно звучало как Джи-я-а-а-а.

- ОК, так как же девушка из Лондона очутилась здесь?
- Я родилась в Нью-Йорке, выросла в Лондоне. Знаете, как «Челси». Я с ума сходила по бомбейским фильмам. Будучи ребенком, я надевала шальвар-камиз и бесила своих учителей, разговаривая на хинди. Потом я снова приехала в Нью-Йорк, чтобы пройти курс актерского мастерства в Ли Страсберг. Я бросила, не закончив, потому что мне предложили роль здесь. Мне сказали: «Поезжай! Все равно для тебя зарезервировано пожизненное место в школе.» Это Rangeela вдохновил меня.

- Уф! Ты смотришь фильмы Рам Гопала Вармы!
- Серьезно. У меня есть видео, где я танцую, как Урмила (Матондкар) со своими двумя сестрами, которые младше меня. У нас разные отцы. Они такие же красивые, как и я или даже красивее.

- Здорово! А кто твой отец?
- Я придаю очень мало значения тому, кто мой отец. Он индиец американского происхождения, мусульманин. Он бросил маму, когда мне было три месяца. Мне известно его имя – Али Ризви Кхан – я даже знаю, где он живет в Нью Йорке. Он ни разу не потрудился встретиться со мной, и я тоже. Мне было бы больнее, если бы он бросил меня в возрасте, когда я знала, как хотя бы пишется слово «жизнь». А так – у меня нет никаких воспоминаний о нем, и я даже не знаю, как он выглядит... но мне неприятно, что его имя до сих пор стоит в моем паспорте.

- И тебе никогда не хотелось встретиться с ним в Нью Йорке?
- Такая идея приходила мне в голову... когда я маялась от скуки.

- Этот мистер Али Ризви – богатый человек?
- Надеюсь, что нет. Иначе, я бы заставила его выплатить нам алименты, которые мы никогда от него не получали. Знаете, мужиков, которые кидают своих дочерей, надо пристреливать. Из того, что я знаю, он ушел к другой женщине. И это меня просто бесит... наверное, если бы я была мальчиком, все было бы по-другому. Я бы скучала по нему. Но девченки сильнее.

- А как насчет твоих сестер... и отчима?
- Мой отчим нас тоже бросил. В Лондоне. Моим сестрам было тогда по два и четыре года, а мне семь лет. Он выгреб счет в банке до последнего пенни, забрал наш дом. Мы остались выброшенными на улицу. Маме приходилось перезжать из дома в дом в поисках оплаты подешевле. А до того она закатывала шикарные вечеринки... но тут все ее друзья словно растворились в воздухе. Мы жили на бургерах из МакДональдса... для нас, детей, это было весело. Но разве так могло продолжаться постоянно?

- Почему бы тебе не назвать имя своей матери?
- Рабия Амин. Она пишет.

- Что?
- Сценарии для великобританского телевидения и идеи для ВВС.

- Она ведь снималась в фильме Тахира Хуссейна Dulha Bikta Hai?
- Да, а еще в Ankush, Locket, Hum Rahe Na Hum Виджая Ананда и Meri Jung Субхаша Гхая в качестве спецприглашенной, с Анилом Капуром. У нее были волосы длиннее моих и супер-сексуальный голос.

- А как насчет настойчивых слухов, что ты – дочь Тахира Хуссейна?
- Если кто-то распространяет такие отвратительные слухи – ну и пусть. Послушайте, моя мама была сиротой. Она была девушкой-христианкой, которая приехала из Агры в Бомбей, чтобы играть в кино. Он увидел ее, когда она была в Дехрадуне. Потом она поселилась с семьей Амира; мать Амира, Зинат-апа обучала ее манерам, поведению актрисы и правильному урду. Мама обратилась в ислам. Честно, у меня нет кровной связи с семьей Тахира Хуссейна. Я не его дочь.

- Вы поддерживаете отношения с Тахиром Хуссейном?
- Нет. Мама иногда встречается с тетей Зинат... и все. Я даже ни разу не встречала Амира.

- Повтори.
- Я никогда не встречалась с Амиром. И я ни капли не похожа на Амира Кхана.

- Все это кажется довольно запутанным.
- Ха! Я даже представить не могу, что было бы, имей я идеальную семью или отца. Если бы он давил на меня, я бы задохнулась. Кто вообще эти мужики? Ладно, я, наверное, немного язвлю. В Индии, наверное, это не так часто случается. В Лондоне пары чаще распадаются и живут отдельно. В этом нет ничего особенного. В Бомбее парни пристают к девушкам в скрытой манере, даже представить нельзя, что творится в их голове. В Лондоне они прямолинейны. Они подойдут и спросят «Не хочешь пойти выпить чего-нибудь?» Им скажешь «Отвали» - и все в порядке.

- И как это твоя мама поддержала тебя в желании сниматься в фильмах?
- Это не ее идея. Мне пришлось доказать, что я смогу пробиться здесь. И вообще, интриги есть в любой профессии. Я была в Бомбее на каникулах... и просто заявилась в офис РГВ, одетая в самые сексуальные обтягивающие брючки и на высоченных каблуках. Но я тряслась, как лист на ветру.

- Ты что же – можешь прямо вот так заявиться в офис любого продюссера?
- (Самодовольно) Еще бы!

- А ты смогла бы заявиться в офис Яш Радж?
- (Вызывающе) Могла бы, но не буду!

- Ты ничего не говоришь о Tumsa Nahin Dekha.
- Да вы что! Мне было всего 16. Махеш Бхатт увидел мои фотографии. Я прошла кино-тест и отснялась две недели в Дубаи. Это было тяжело, персонаж был слишком взрослым для меня. Режиссер Анураг Басу и мистер Бхатт видели, что я готова отступить... такой дебют стал бы для меня ошибкой.

- Вроде бы, было много проблем со сценой в бассейне...
- Для одной песни я должна была быть в купальнике. В мою сторону отпускали всевозможные словечки, я была смущена до смерти. Пыталась играть нужные эмоции, тогда как внутри обливалась слезами... Сегодня я бы с этим справлась – просто залепила бы пощечину тем парням. Но будучи подростком, я не могла.

- В Nishabd ты, похоже, та еще штучка...
- Нет. Это не сравнить с тем, что я сделала в Tumsa Nahin Dekha. Там были сцены смелее на 200 процентов.

- Что если твоя сцена в промокшей насквозь одежде сделает тебя секс-символом 2007?

- Это будет странно. Я всего-навсего хочу стать актрисой... так я могу стать и Королевой Поцелуя... разве вы не видели рекламные ролики, в которых я целую в щеку мистера Амитабха Баччана? Вот это круто... так мило и невинно.

- Прямо как ты сама?
- Точно. Но я часто влюблялась. В детстве я с ума сходила по одному мальчику-китайцу... в прошлом году я встречалась со студентом из Нью Йорка. Но это все не вышло за пределы подростковых отношений.

- В что РГВ хотел от тебя?
- Чтобы я была, словно котенок... он приложил много усилий, чтобы добиться желаемого эффекта.

- Так же, как в случае с Нишей Котхари?
- То, что вы говорите – это просто смешно.

- Позволь описать полный круг в интервью и вернуться к этой теме опять. Ты с мамой когда-нибудь встречалась с Тахиром Хуссейном?
- Конечно, по особым случаям, например за ужином по поводу праздника Ид.

- По-твоему они могли быть влюблены в друг друга в прошлом?
- Ни за что. Ему сейчас 80, ей 40.

- Как бы ты описала Амитабха Баччана?
- Завораживающий.

- И тем не менее, между вами точно такая же разница в возрасте.
- Но ведь между кино и реальной жизнью – большая разница. На самом деле, мне самой странно, что в своем первом фильме я играю девушку, влюбленную в мужчину, который ей в отцы годится. Может быть, РГВ увидел во мне скрываемые чувства к моему отцу... это написано на моем лице для тех, кто способен разглядеть.

- А ты поклонница мистера Баччана? Ты слышала о нем до того, как вошла в киноиндустрию?
- Слышала, конечно, но не предполагала, насколько он крупная суперзвезда. Только после того, как я закончила Nishabd и приехала в Индию снова, я поняла, какой он кумир. Если бы я знала об этом раньше, я бы не смогла сниматься в фильме. Я просто не понимала, насколько он велик. Так что, для меня он был просто персонажем по имени Виджай, и это очень помогло. Он был просто персонажем, тем, кто мне нравился.

- Назови три вещи, которым ты научилась у мистера Баччана за время съемок.
- Как хорошо пахнуть, как быть терпеливым актером и как кидать неодобрительные взгляды.

- Что бы ты сделала, если бы твой настоящий отец сказал «Прости меня за все, что я сделал»?
- Я была бы в замешательстве.

- Выбери другой вариант.
- Хорошо, тогда я бы сказала «Вали отсюда! Возомнил себя мужиком? Для меня ты просто трус!»

Халид Мохаммед
jiah-khan.com и desipowerchat.com

русский перевод - ИНДИЙСКОЕ КИНО Ru (c) http://bollywoodru.blogspot.com

(Рам Гопал Варма, Урмила Матондкар, Рабия Амин, Тахир Хуссейн, Виджай Ананд, Субхаш Гхай, Анил Капур, Амир Кхан, Махеш Бхатт, Анураг Басу, Амитабх Баччан, Ниша Котхари)

Аджай Девган: о личном

декабрь 2007

- Можете ли вы представить себя помогающим дочке Нисе с ее домашним заданием?
- Она еще не достигла того возраста. Ей сейчас 4 с половиной года. Она перешла из садика в подготовительную группу, но домашнего задания им еще не дают. (Улыбается)

- А что Нисе нравится делать?
- Ее увлечения меняются каждые две минуты. Но обычно я делаю то, о чем она меня просит.

- Но что ей обычно нравится делать?
- Все, что угодно. Мне не хотелось бы пускаться в личные детали.

- Говорят, вы отлично умеете готовить?
- Не знаю, насколько отлично, но готовить я люблю время от времени.

- Что вам нравится готовить?
- Я не часто готовлю вегетарианскую еду, потому что не слишком ее люблю. Я ем все виды невегетарианской пищи. Курицу, итальянские блюда, индийскую еду и вообще все.

- Одно блюдо вашего приготовления, которое Каджол обожает?
- Таких много. Я не хочу вдаваться во все эти личные детали (Улыбается). Много всего. Спросите ее.

- Людям кажется, что у вы не умеете стильно одеваться.
- Не знаю. Я ношу то, что считаю удобным. Я не одеваю то, что может вызвать насмешку. Обычно я одет в джинсы и футболку или белую рубашку.

- А почему бы вам не обратить внимание на моду?
- Не знаю. Я такой, какой есть. Мне просто неудобно в некоторых стилях одежды, а то, что я считаю наиболее удобным - это джинсы и рубашка.

- Ходят слухи, что у вас огромная коллекция дизайнерских рубашек?
- Откуда вам это известно?

- Потому что узнавать факты - это моя работа. Так почему бы вам их не продемонстрировать?
- Да, я это делаю. Разумеется, я их ношу. Вы не видите это, потому что, наверное, я не часто появляюсь в общественных местах.

- И фетиш по поводу обуви тоже?
- Да, у меня много пар обуви. Не знаю сколько. Никогда не считал.

- Считается, что вы очень редко улыбаетесь. Это что - стоит денег?
- (Вздыхает) Я и правда не знаю. Возможно, я действительно мало улыбаюсь.

- Когда-нибудь ощущали "зуд седьмого года" брака?..
- (Короткая пауза) Пока что нет.

журнал Filmfare
русский перевод - ИНДИЙСКОЕ КИНО Ru (c) http://bollywoodru.blogspot.com

(Каджол)

«Мне не нужна награда, чтобы доказать, насколько хороши мои фильмы», - Амир Кхан

28 сентября 2008

Обычно Амир Кхан держится в тени. А когда все же выходит из нее, то неизменно обращает на себя все внимание – будь то проблема детей, страдающих дислексией, Индия или дамба Нармада.

Несколько лет назад Амир смешал две самых больших страсти в Индии – крикет и кино – в Lagaan, который стал официальным представителем Индии на «Оскаре». Он сумел войти в пятерку финалистов в катергории Лучший Зарубежный Фильм – до того лишь Mother India достиг подобной вершины.

Совсем недавно его режиссерский дебют Taare Zameen Par не только осветил проблему детей, больных дислексией – он сделал это незабываемым образом. Поэтому никто не удивился, что фильм был выбран в качестве официального представителя Индии на «Оскар» 2009.

Неудивительно, что Амир в приподнятом настроении в эти дни. В непринужденной беседе с masala.com перфекционист Кхан говорил о Taare Zameen Par, «Оскаре» и многом другом...

- Из всех фильмов-претендентов на представление Индии на «Оскаре» какой понравился вам больше всего?
- Я не видел всех фильмов, но я посмотрел Mumbai Meri Jaan, и он мне очень понравился.

- Вы избегаете популярных церемоний награждения в Индии. Теперь, когда Taare Zameen Par отправляется на «Оскар», насколько важны для вас кино-фестивали и награды?
- Я делаю фильмы не ради того, чтобы их можно было отправить на «Оскар» или BAFTA или какой-то кино-фестиваль. Мне вообще не нужны награды для того, чтобы доказать, насколько хороши мои фильмы. Все это имеет второстепенное значение. Что действительно важно – это то, что наши фильмы выходят на мировую платформу.
Mother India и Lagaan – единственные фильмы, дошедшие до пятерки финалистов. Посылая наши фильмы на «Оскар», мы открываем новую аудиторию. Но это не означает, что я избегаю награждений и все такое. Я был счастлив, когда Lagaan был выдвинут на Национальную Премию. Это большая честь.

- А чего вы ожидали от Taare Zameen Par?
- Я часто показываю свои фильмы некоторым членам семьи и друзьям до и после их выхода. И реакция, которую я получил от них по поводу Taare Zameen Par была – этот фильм должен быть послан на «Оскар». Девяносто девять процентов людей, которым я показал фильм, дали очень хороший отзыв.

- Lagaan не получил «Оскара», потому что был слишком длинным. Будете ли вы сокращать Taare Zameen Par перед тем, как послать его жюри «Оскара»?
- Я не могу этого сделать. Я должен послать оригинальную версию фильма. А что касается Lagaan, то большинству членов жюри он понравился, они подходили ко мне и говорили, что проголосовали за него. Все пять фильмов, представленных в тот год подошли очень близко к финишной черте, но каким-то образом мы все же проиграли эту гонку.

- Почему задерживается выход Ghajini?
- Он не задерживается. Дата выхода фильма окончательно определена. Нужно было уладить некоторые вопросы, поэтому ее перенесли на декабрь.

- Теперь, когда вы стали продюссером и режиссером, что вам нравится больше – играть, продюссировать или режиссировать?
- Все три разных аспекта кинопроизводства – это часть моей карьеры. Но, наверное, быть режиссером мне нравится больше всего. Приятно, когда можно выразить свои мысли зрителю, и когда зрителю они нравятся. Фильм должен преподноситься просто. Если вы хотите представить эмоциональную историю, но делаете ее слишком изощренной лишь для того, чтобы поразить публику, это не сработает. Люди будут думать, что вы просто не слишком хорошо разбираетесь в своей работе.

- В последнее время политики критикуют звезд. Что вы думаете по этому поводу?
- Такие случаи, в которых это делается лишь для того, чтобы привлечь политическое внимание, не должны вызывать столько шумихи. Любой лидер, пытающийся разделить людей по кастам, вероисповеданию или языку, должен быть лишен поддержки. Я всегда говорил, что мы, мудрые индийцы, должны выбирать своих лидеров осторожно – тех, которые стремятся воссоединить нашу страну, принося мир ее гражданам, а не тех, кто придерживается принципов «разделяй и властвуй».

- Будете ли вы говорить на маратхи во время общественных мероприятий, дабы избежать запрета на свои фильмы?
- Я родился и вырос в Мумбае, и я махараштриец. Я умею говорить на маратхи, но я выступаю в поддержку националистических чувств. Любой фильм, будь он на хинди, тамили или телугу имеет право на показ по всей стране, и в Махараштре тоже. Это одна страна, так что тут и речи быть не может. Мы должны уважать все языки и культуры.

- Мы слышали, что у Саифа Али Кхана и Карины Капур *была помолвка в Ладакхе, когда вы трое снимались в 3 Idiots. Это правда?
- О, Господи! Ребята, зачем вы делаете из меня козла отпущения? (Смеется) Все, что я слышал, это то, что Саиф собирался встретиться с ней в ее день рождения, но пока я был там, он еще не приехал. Возможно, он приехал, когда я уже уехал. Или они встретились где-то в тайне от всех. Спросите лучше их самих.

masala.com
русский перевод - ИНДИЙСКОЕ КИНО Ru (c) http://bollywoodru.blogspot.com

(Карина Капур, Саиф Али Кхан)

Специальное интервью с Шилпой Шетти

23 августа 2008

Несмотря на более, чем 10-летнюю карьеру в Болливуде, именно международное шоу "Большой Брат" прославило Шилпу Шетти. В беседе с ВВС актриса рассказала о своем успехе, карьере, роли ведущей теле-шоу и кое-чем личном.

- Сегодня вы – большая звезда. Можно ли считать ваши достижения пощечиной всем тем, кто говорил, что вам не достичь вершины?
- Нет, совсем нет. Я не придерживаюсь такого взгляда на жизнь. Я благодарна зрителям, которые всегда дарили мне так много любви. Ни при каких условиях негативные мысли не овладевают мной. И я считаю, что успех пришел ко мне, именно благодаря такому отношению к жизни.
Я не сказала бы, что никогда не испытывала успеха до этого. Мой первый фильм Baazigar стал платиновым хитом. С тех пор жизнь была наполнена прекрасными событиями. Да, я прошла и через черную полосу. В общем и целом, успех, о котором вы говорите, включает любовь моих зрителей и родителей, а также божью милость.

- Но ведь где-то глубоко в душе вы знали, что однажды вы обязательно докажете свой талант?
- Я верю, что всему свое время. Сегодняшний успех и мировое признание тем более ценны, когда я знаю, что значат падения и неудачи в жизни. Если бы я не прошла через тот тяжелый период, я бы не знала истинной ценности успеха.

- В те нелегкие времена, о чем вы думали?
- Ни о чем особенном. Каждый день, выходя из дома, я мысленно говорила себе, что мне нужно упорнее работать. Всю критику относительно моего макияжа, одежды и работы я воспринимала позитивно. Я упорно трудилась, и я рада, что критики пишут о моем трудолюбии. Я тоже считаю, что мое трудолюбие окупилось с лихвой.

- Мы поговорим о "Большом Брате", "Большом Боссе" и ваших фильмах. Но перед этим скажите, какие ваши любимые песни?
- Я люблю все песни из Metro. Мне также очень нравятся ‘Chura ke dil mera', 'Beedi jalai le', and 'Pappu can't dance'

- Мне почему-то кажется, что вы также хорошо поете.
- Вовсе нет. Это всеобщее заблуждение, что я хорошо пою. Я жутко фальшивлю.

- Так много всего было сказано и написано о "Большом Брате". Так каким же был тот опыт?
- Не знаю, знакомы ли вы с правилами этого теле-шоу. Главное условие – это изоляция от всего мира. Нечего читать, не на чем писать. Даже часов нет, не говоря о связи с внешним миром. Это испытание на прочность. Тот, кто выдержит это испытание – победитель.

- Вы, наверное, морально готовились к этому шоу?
- По правде говоря, я не думала, что это будет так трудно. Я не ожидала столкновения культур. Я приехала из Индии и разговаривала с индийским акцентом, который показался им трудным для понимания. Мой взгляд на жизнь был совсем иным. Я не смотрела ни одного выпуска иностранного варианта "Большого Брата" и понятия не имела, как трудно мне будет. Да, я стала поклонницей мумбайского варианта "Большого Босса". Мне очень нравилось это шоу. И задания для участников тут не такие сложные. Но когда я попала на то шоу, я поняла, что ситуация отличается. Я почувствовала, что попала в совершенно иной мир. Все смотрели на меня с недоверием.

- После того, как Жаде Гуди и ее мать так повели себя с вами, вы их простили. Как по-вашему, это влияние индийской культуры?
- Да, по-моему, так и есть. Индийцы легко прощают обидчиков. Так что, в этом заслуга исключительно нашей культуры.

- Но вспоминая то, что случилось, считаете ли вы это рассовой дискриминацией?
- Я думаю, что все то, что произошло, произошло из-за зависти, а не по рассовым причинам. Именно из-за зависти они стали осуждать меня. Конечно, определенная дискриминация была.
Я уже говорила об этом. Рассовой дискриминацией это можно было бы назвать, если бы они считали себя превосходящими. А тут было наоборот. Они чувствовали себя ниже меня, так что, это не было рассовой дисриминацией.

- Хорошо, давайте вернемся к началу вашей карьеры. Baazigar был крупным хитом. И хотя основное внимание держалось на Шах Рукхе и Каджол, ваша игра тоже была на высоте. Каков был тот опыт?
- Если честно, я никогда не надеялась стать актрисой и подумать не могла, что даже если ей стану, то протяну так долго. Я бы не хотела, чтобы говорили, что в успехе фильма есть моя заслуга. Все, что я сделала в этом фильме – это заслуга исключительно Аббаса и Мастана.

- Вы сказали, что не думали стать актрисой. Чем тогда вы были намерены заниматься?
- Вообще-то, я хотела стать моделью, но никто не предоставил мне шанса. Я приготовила портфолио и отослала его в несколько модельных агентств. Я проходила пробы, когда один кинопродюсер увидел меня и предложил мне роль. Что ж, тот фильм так и не был снят, но именно благодаря тому фильму компания Venus дала мне роль в Baazigar, а остальное – уже история.

- Когда вы были в Лондоне на "Большом Брате", что такое вы получили, чего вам недоставало в Мумбае?
- Ничего такого не было. Мумбай – это мой дом. Здесь мое сердце. Я не отрицаю, что Лондон стал моим вторым домом. На данный момент я концентрируюсь на своей работе здесь, в Индии. Я также открыла свою продюссерскую компанию и занята прочей работой.

- Насколько верно то, что ваши друзья, привязанности, любовь – все это планируется в Лондоне?
- Ну, дружба и любовь – может быть, но СМИ уже начали говорить о браке и детях! Они даже заявили, что я зарезервировала больницу, в которой буду рожать своих детей. Хотелось бы сказать, что я выйду замуж, когда наступит время. На данный момент я ничего не планирую.

- Вы открыли свою собственную продюссерскую компанию. Вы также ведете программу "Большой Босс". Как много времени занимает работа?
- Я думаю, те деньги, которые мы, артисты, получаем, кажутся большинству людей такими легкими. Но это неправда. Каждую полученную сумму мы отрабатываем вдвойне. Переезды занимают много времени. Когда фанаты приходят на встречу с нами, они не знают, насколько мы устали. А отсыпаемся мы только в самолетах.

- Вам хотелось бы поменяться местами с кем-либо?
- Вовсе нет. Моя работа доставляет мне огромное удовольствие. Если бы я ее не любила, я бы этим не занималась. Это наш долг искренне стремиться исполнять желания наших поклонников.

- Почему вы решили стать ведущей "Большого Босса"?
- Мне был знаком формат этого шоу. Я знала, насколько важна здесь роль ведущего. Мне не понадобилось много подготовки. Поэтому я согласилась вести это шоу. Для этого 13-недельного шоу от меня потребуется всего 13 дней работы, так что мне не придется тратить много времени.

- А чем бы вы не хотели заниматься в жизни?
- Я не хотела бы делать что-то, что навредило бы моей репутации. Я не хотела бы делать что-то, чем я не смогла бы гордиться или то, что огорчило бы моих родителей.

- А чем бы вы хотели заниматься?
- Я хотела бы сделать то, чего не делала до меня ни одна актриса, нечто запоминающееся. Когда люди будут вспоминать меня, это должно вызывать улыбку на их лицах. Необзательно, чтобы это был какой-то фильм.


- Ваша любимая роль на данный момент?
- Из реакции фанатов я знаю, что им очень понравились Dhadkan, Phir Milenge, Dus и Metro. У меня есть кое-какие работы, которыми я горжусь.

- Кто ваша любимая актриса?
- Из актрис прошлых поколений мне нравится Нутан, а из нынешних – Конкона Сен – она потрясающа.

- Кто по-вашему самый привлекательный актер?
- Ранбир Капур очень привлекателен, хотя я с ним и не работала. Он хороший танцор. Амитабх Баччан, Шах Рукх Кхан и Амир Кхан – великолепны.

- Вы замешаны в стольких скандалах – например, с Ричардом Гиром, с Жаде Гуди. Как вы справляетесь со всем этим?
- Я считаю, что известные люди всегда окружены скандалами. И, пожалуй, я снова повторю, что позитивно воспринимаю, когда обо мне пишут что-то подобное. Если бы обо мне ничего не писали, я почувствовала бы, что ничем не занимаюсь в жизни.

- Я видел запись той программы с вами и Ричардом Гиром. И мне показалось, что вы сами были шокированы поведением Ричарда. Это так?

- Я была шокирована, но когда я увидела статьи в газетах, меня это шокировало еще больше. Но, если начистоту, то если бы Салман, Шах Рукх или любой другой актер нашей страны сделал что-то подобное, это не вызвало бы такого фурора. Скандал разгорелся лишь потому, что я только что вернулась с "Большого Брата", и это был Ричард Гир. Если бы он сделал это с грязными намерениями или если бы он был плохим человеком, я бы обязательно воспротивилась. Но он приехал в Индию на благое дело, и это наш долг – отдать дань этой работе и помнить прежде всего о ней.

- Ваше участие в общественной работе – это ваше естество или, опять же, создание имиджа?
- Мне не важно, что люди думают обо мне. Когда я проспаюсь и смотрюсь в зеркало, мне нужно чувствовать себя хорошо. Все, что я делаю, я делаю искренне и всем сердцем. И я никому не отчитываюсь, кроме своей семьи и ролителей.

- Ваше любимое место отдыха?
- Париж, потому что там меня никто не узнает.

- Ваша любимая еда?
- Китайская.

- Самый лучший день в вашей жизни?
- За последние два года каждый день моей жизни был хорошим. И надеюсь, что каждый день будет именно таким.

- Есть ли моменты, которые вам хотелось бы стереть из своей жизни?
- Нет. Нет ни единого подобного случая. И даже если что-то такое случалось, для меня это было уроком.

- Как бы вы описали себя?
- Думаю, я открытый и счастливый человек с позитивным взглядом на жизнь.

- Чего поклонники могут ожидать от вас в ближайшие годы?
- Я лишь скажу, что я буду изо всех сил стараться оправдать ожидания моих поклонников и честно делать свою работу.

indya.com
русский перевод - ИНДИЙСКОЕ КИНО Ru (c) http://bollywoodru.blogspot.com

(Шилпа Шетти, Каджол, Шах Рукх Кхан, Аббас и Мастан, Конкона Сен Шарма, Нутан, Амир Кхан, Амитабх Баччан, Ранбир Капур, Салман Кхан)

Двойной удар: Амир-Имран

июль 2008

«За всю жизнь это второй раз, когда я одеваю костюм», - улыбнулся немного смущенный, но не скованный Имран, пока мы ожидали приезда Амира на фотосъемку. И когда же был первый? «...На прьемьере дядиного QSQT, когда мне было 4 года». С того момента жизнь описала полный круг. На сей раз пришло время дяде Амиру одевать костюм и идти на премьеру первого фильма своего племянника Имрана.

Имран, подхватив фамильное знамя, тем не менее не изменился и летает в облаках. В нем определенно присутствует изысканность, аристократичность и умение тонко чувствовать, но прежде всего, у него есть то, что никакому киноинституту в мире не обойти – это Мансур Кхан и Амир Кхан.

Ниши Прем и Рачана Парех сводят дядю и племянника вместе, чтобы поболтать ранним вечером дождливого субботнего дня, в то время как проголодавшиеся парни накидываются на обед, запоздавший из-за плотного пред-премъерного графика работы.

Сине Блитц Амиру: Давайте начнем с семейства Баведжа. Похоже, они уверены в том, что вы пытаетесь навредить дебюту Хармана.
АК (смеясь): Для достижения личного успеха мне совсем не нужно подставлять кого-то. Я не согласен с подобной философией, и я ей не следую. Я искренне верю, что если фильм хорош, то его ничем не убъешь, ну, а если плох – его ничем не спасешь. Так что, в конечном итоге, по-моему, фильм говорит сам за себя – будь это мой фильм или чей-то еще – чей именно не имеет значения. Фильм говорит сам за себя. По-моему, нужно лишь приложить все усилия, чтобы сделать хороший фильм, а затем аккуратно его прорекламировать. Гарри – мой приятель, поэтому я желаю ему всего наилучшего. Я видел рекламные ролики Love 2050, и, на мой взгляд, Харман очень хорош. Я и правда желаю им самого хорошего и хотел бы, чтобы их фильм удался.

СБ: Вы взялись за дебют Имрана лишь после того, как Аббас Тайревала, режиссер, не нашел ни одного продюссера, желающего взяться за фильм. Как же так – неужели вам не приходило в голову продюссировать его с самого начала?
АК: А по-моему, здорово, что Имран нашел себе проект самостоятельно. Jaane Tu Ya Jaane Na начинался, как отдельный проект с Аббасом в качестве режиссера и Джаму Сугандом в качестве продюссера. Аббас где-то увидел Имрана и попросил его пройти пробы на фильм. Имран прошел пробы, Аббасу они понравились, и он взял его на роль. Имран сообщил мне, что он снимается в этом фильме, и что Аббас – режиссер. Я спросил его, нравится ли ему сценарий, и думает ли он, что Аббас сделает хороший фильм. Имран ответил «да», и я сказал что-то типа «Тогда действуй». Я искренне верю, что каждый из нас в конечном итоге должен найти свой собственный путь. Но когда Аббас пришел ко мне и сказал, что Джаму Суганд больше не продюссирует Jaane Tu…, я выслушал сценарий, и он мне очень понравился. Я также пообщался какое-то время с Аббасом и понял, что он способен снять этот фильм – вот так и я стал частью его.

СБ Имрану: До того, как Аббас заметил вас и пригласил сняться в кино, думали ли вы о карьере актера?
Имран: Вовсе нет.
АК: Ой, разве нет? А я и не знал.
Имран: Я собирался стать режиссером. Поступил в кино-школу. Прошел подготовку как сценарист и режиссер. Я обучался в Нью-Йоркской Киноакадемии в Лос-Анджелесе и даже работал в ЛА какое-то время на теле-шоу. Это именно то, что мне нравилось. Я был сценаристом и режиссером и именно в этом видел свое призвание. После возвращения в Мумбай я начал налаживать связи, знакомится с людьми. Я писал кое-что, но тут один телеканал просто украл мой труд.
АК: Что?? Я не знал об этом.
Имран: На самом деле, я вернулся из США, потому что Вандана – мама моей подруги Авантики – сказала, что этот телеканал хочет возобновить одно шоу, и им требуются молодые сценаристы и режиссеры. Поэтому я встретился с ними. Это было шоу-сериал с элементами ужасов, триллера и детектива; один из тех сериалов с несвязанными часовыми сериями. Я написал сценарий для них к трем сериям – не серии полностью, а только главные сюжетные линии – а также показал им пару короткометражных фильмов, снятых мной. Они были очень впечатлены и обещали связаться со мной. Этого так и не произошло, но вскоре моя знакомая актриса, Сонали, которая играла в Taare Zameen Par, позвонила и сообщила мне, что ей дали роль в сериале, сюжет которого сильно напоминает тот, о котором я ей рассказывал. Он пришла со сценарием, и когда я его прочитал, я понял, что так и есть: они взяли мою идею и развили ее в полноценный сценарий.

СБ Имрану: И поэтому вы отказались от мысли стать сценаристом-режиссером навсегда?!
Имран (ухмыляясь): В то время я был очень обижен... Думалось: вот так люди пользуются тобой и все такое. И именно тогда я встретил Аббаса и решил: ладно, тогда стану актером (снова усмехается) – тогда люди перестанут использовать меня в своих целях...

СБ: И какова же была реакция вашей семьи, когда вы объявили им, что хотите стать актером?
АК: Моя реакция была такова: мне не кажется, что Имран умеет играть. А потом я вспомнил, как люди реагировали на меня. Все, кто меня знали, услышав, что я снимаюсь в кино, не могли поверить, что я могу играть! Они просто-напросто решили, что я ни на что не годен! Так что, я напомнил себе об этом, и решил не поступать так же с Имраном.

СБ: А что вы думаете о нем теперь, увидев его игру?
АК: Я думаю, что он хорош. По-моему, у него большой потенциал. Он, конечно, совсем еще новичок, и ему предстоит долгий путь. Но одно точно: у него огромный потенциал и все задатки замечательного актера.

СБ Имрану: В одном из интервью вы сказали, что вам не понравился Амир в QSQT.
АК Имрану: А ты уже родился в то время?
Имран: Я же снимался в этом фильме.
АК: Что ж, давай послушаем твое мнение обо мне.
Имран: Теперь, когда я смотрю QSQT, мне кажется, что в нем было несколько слабых мест, а Амир был неуверенным и «неотшлифованным». Я способен беспристрастно оценить его работы и работы дяди Мансура.
АК: Вообще, в семье мы очень честны по отношению к работе друг друга. Если мне не нравится чья-то работа – не только в семье, но и среди друзей – мне кажется, что, будучи близок этому человеку, я должен быть с ним предельно откровенным. Это все равно что сказать «Эй, дружище, у тебя штаны порваны и трусы видно». А там уже от человека зависит, что он будет с этим делать. Но я ведь не могу в такой ситуации сказать, что все в порядке, ничего не случилось. Я обязан сказать ему, что есть проблема или, по крайней мере, мне кажется, что есть проблема и предоставить ему возможность проверить это самому.

СБ Имрану: А как Мансур прореагировал на то, что вы занялись актерством?
Имран: Мне кажется, он узнал об этом слишком поздно, чтобы что-то предпринять!

СБ: А можно подумать, что это решение принималось организованно, всей семьей...
АК: Нет, совсем наоборот. По-моему, мы все принимали самостоятельные и независимые решения. С тех пор как я вошел в киноиндустрию, все принятые мной решения были лишь моими. После QSQT я ни разу не обратился за советом к дяде или Мансуру в отношении выбора фильмов, я не просил их читать сценарии и решать за меня, должен ли я делать тот или иной фильм. Никогда. И они в свою очередь никогда не просили меня показать им сценарий какого-либо из предложенных мне фильмов.
Имран: И людям сложно понять и поверить в это. Меня спрашивают: «До какой степени Амир управляет твоей карьерой?», хотя на самом деле он этого не делает. Нам это совсем не свойственно. Как он уже сказал, мы сами разбираемся со своими делами и принимаем самостоятельные решения.

СБ: Но ведь совсем не лишнее спросить совета у члена семьи, который намного опытнее.
АК: Он обращался ко мне пару раз.
Имран: Ну, разумеется, в определенных случаях да, когда я чувствую, что не смогу с чем-то справиться в одиночку, я обращаюсь за помощью, описываю ситуацию и спрашиваю «Как ты думаешь, что мне делать?» В этом случае я расчитываю на тот опыт, которым он располагает. И он спрашивает меня «А как по-твоему?» Я говорю то, что думаю по этому поводу, и он отвечает «Чего ты желаешь этим добиться?» и говорит, что мне делать или говорить.

СБ: Общение с прессой, наверное, наболевшая тема. У Амира всегда была своя резкая и бескомпромисная точка зрения на это.
АК: Судя по тому, как я недооценивал роль пиар в своей карьере, не думаю, что Имрану стоит...
Имран: Я не следую никаким укзаниям с его стороны в отношении общении со СМИ.

СБ: Молодежь сегодня относится ко многим вещам довольно невозмутимо. Амир был женат, когда дебютировал в кино. И он скрывал свой брак от СМИ, тогда как Имран упоминает свою подругу в каждом разговоре.
АК: Нет, тут есть различие. Видите ли, то решение было принято дядей, поскольку он являлся продюссером QSQT. Я был недоволен этим решением, потому что очень гордился своим браком. Он сказал, что на карту поставлены карьеры многих людей: Мансура, Джухи, режиссера по освещению – мы все были новичками. Если честно, я не считаю, что это повляло бы на фильм, но мне пришлось проявить уважение к инструкциям дяди, ведь он был продюссером фильма. Потом, через четыре недели после выхода фильма, я пришел к дяде и сказал: «Фильм ведь уже стал хитом, так что, если люди узнают о моем браке, это ничего не изменит. Можно я теперь расскажу правду?» Он разрешил, и я обо всем рассказал.
Имран: Я встречаюсь с Авантикой уже шесть лет. И если я стану это отрицать, то что изменится? Что – мой сексуально-холостяцкий имидж разрушится? Если для продвижения карьеры мне необходимо жертвовать личной жизнью, значит мой выбор карьеры очень неудачен.

СБ Имрану: Расскажите немного о себе... вашем детстве, колледже и т.д.
АК: В нем примесь британской крови.
Имран: Моя бабушка – англичанка.
АК: Его отец, Анил Пал – бенгалец. Мать Анила – англичанка. Кстати, она скоро приезжает специально на премьеру фильма.

СБ: Вы поддерживали с ней отношения?
Имран: Она навещала нас всего два месяца назад...
АК: Насколько я помню, Анил и Нузхат разошлись, когда Имрану было около двух лет. Но Анил является хорошим другом мне и Мансуру по сей день. Он был одноклассником Мансура, они учились вместе и в школе, и в IIT. И хотя Анил и Нузхат расстались, семья не раскололась. Мы поддерживали отношения все эти годы. Он живет в США, и я всегда останавливаюсь у него, когда еду туда. Он – мой очень близкий друг.

СБ: И вы тоже близки с отцом и часто навещаете его?
Имран: Да, я учился какое-то время в Штатах, и в то время я жил у него. Это было с 17 по 19 лет – именно тогда я по-настоящему узнал его. До того я регулярно в ним встречался – он навещал меня, я навещал его, но это было каждый раз примерно на месяц. Поэтому наши отношения тогда были не крепкими, не близкими. Я узнал его намного лучше, когда пожил у него, именно тогда я привязался к нему.

СБ: А как прошли ваши школьные годы?
Имран: Когда-нибудь, кто-то обязательно должен написать целый роман о моих школьных годах. Они словно были скопированы с фильма Beach Леонардо Ди Каприо – вот такой была моя жизнь. С 10 до 15 лет я учился в школе в Нильгири. У школы даже не было названия, а общее число учеников было не более 25. Школа находилась в деревне Геддаи, примерно в трех часах езды от Ути. А жили мы в шести километрах от самой деревни, в джунглях. Там не было ни воды, ни электричества – только дикие звери вокруг. Не нужно было идти далеко, чтобы увидеть кабанов. Для освещения мы пользовались керосиновыми лампами, воду брали из ручья; мы также сами выращивали овощи, готовили пищу и стирали одежду. Мы сами построили домики, в которых жили. И мы даже сами соорудили себе плавательный бассейн!
Я проводил там ежегодно 8 месяцев. После каждых четырех месяцев я приезжал на два месяца в Бомбей. Но когда проводишь так много времени на природе, здесь чувствуешь себя тяжеловато. Шум, грязь, напор людской энергии... А та местность была так редко населена.

СБ: Из джунглей да в шоубизнес...
Имран: Да, я совсем не свой человек в этой индустрии. Первой реакцией моих друзей было: «Господи, Имран собирается стать актером!» Они так и говорят мне: «Приятель, да что тебе делать в киноиндустрии? Как ты будешь жить в ней?»

СБ: И хинди-фильмы вы не очень-то смотрите, так? Мы слышали, как вы говорили о голливудской классике, о Джеймсе Дине, о Элия Казане...
Имран: Я никудышный знаток кино. Я до сих пор не видел так много индийских фильмов – и это отражается на моем восприятии мира, потому что я вырос в основном на западном кино. Теперь я принялся смотреть фильмы на хинди. Например, недавно я посмотрел два фильма, которые сразили меня наповал – Sholay и Agneepath. По-моему, Мукул Ананд был супер-режиссером, намного опередившим свое время...

СБ: Но вы также хотите писать сценарии и снимать фильмы на хинди в будущем... Конечно, кино универсально, и все такое... но все равно вам будет необходимо прочувствовать индийские фильмы...
АК: Я хотел бы поправить вас. Я думаю, что нужно чувствовать не индийское кино, а самих индийцев. Вот какое чувство нужно развить. Даже если вы за всю жизнь не посмотрели ни одного индийского фильма, но способны понять зрителя, тогда вы сможете создать свою собственную связь со зрителем. Поэтому, нужно лишь понять зрителя. У него еще много времени впереди до режиссуры.
Имран: Да, до режиссуры еще далеко. И в процессе игры в фильмах, я многому учусь...

СБ: И Амир всегда рядом, как наглядный пример...
АК: Я готов его поддержать, но я ни за что не стану учить его жизни. По-моему, я просто не такой человек. Я не могу диктовать кому-то, как им жить свою жизнь. Так что, он принял свое собственное решение. Также с другими близкими мне людьми – я никогда никого не поучаю, как им вести свою жизнь. Я всегда готов поддержать их, но в конечном итоге лишь им самим принимать решения относительно своей жизни.
Имран: Думаю, он немало повидал в жизни, и это сказывается в различных ситуациях... В омут нужно кидаться самому – только так можно набраться опыта и понять, что делать дальше.

СБ: Все выбранные вами фильмы – это целиком и полностью ваше собственое решение?
Имран: Целиком и полностью. Я сам встречался с режиссерами. Сам договаривался о гонораре и все такое. Я хотел, чтобы это было именно так. И в конечном итоге полученный результат – это мой успех.

СБ АК: Какие-нибудь воспоминания об Имране, когда он был ребенком?
АК: Ну, я помню, что неплохо попользовался им себе на благо! Ему было 3-4 года, и все девушки считали его очаровашкой. Поэтому я брал его с собой на улицу и всегда был в окружении девушек, благодаря ему.
Имран (усмехаясь): Да уж, он вдоволь поиздевался надо мной в детстве.
АК: Однажды я отвел его в Freda и обрил ему голову. Просто так. В самом разгаре процесса он начал плакать и ревел так громко, что я повторял: «Скорей, скорей же!»
Имран: Говорю же, они с дядей Мансуром поиздевались надо мной в свое время. Я не помню всего, но одно я помню точно – я не любил ни того, ни другого.

СБ: Они вас еще и в своих фильмах заставили играть – даром...
АК: В QSQT он играл моего героя в детстве. Но в Jo Jeeta Wohi Sikandar его роль была намного длиннее. Он первый индийский герой, выставивший свой зад на обозрение публики.
Имран: И это задолго до Saawariya… Как бы то ни было – Ранбир не сможет оспорить это!
АК: И если Имран не добъется успеха как актер, он запросто может пойти в бармены. Он профессиональный бармен. Он обучался этому в Лос Анджелесе у того, кто учил Тома Круза для фильма Cocktail.
Имран: Что бы я ни делал, мне не избежать связи с киномиром!

Журнал Cine Blitz
русский перевод - ИНДИЙСКОЕ КИНО Ru (c) http://bollywoodru.blogspot.com

(Амир Кхан, Имран Кхан, Мансур Кхан, Харман Баведжа, Гарри Баведжа, Аббас Тайревала, Джаму Суганд, Сонали Сачдев, Джухи Чавла, Мукул Ананд, Ранбир Капур)

Разговор начистоту: Амир Кхан

18 июня 2008

Почти 3 часа дня, вся съемочная группа Ghajini на обеденном перерыве. Однако Амир Кхан пока не хочет есть. Он предпочитает завершить интервью, сопровождая его диетической Колой (которую он пьет, проливая на себя, как ребенок) и сигаретами.

Он садится на стул, скрестив ноги, ставит свой ноутбук в спящий режим, откладывает в сторону книгу Фрэнка Капры, которую он читал, и устремляет свой взгляд на вас, совсем как игрок в теннис, ожидающий первой подачи.

Наверняка он догадывается, какими будут вопросы, но теперь он готов с ними расправиться. Не правда ли, огромная разница по сравнению с тем Амиром, которого мы знали до недавнего времени, который так вежливо, но твердо отстранил себя от СМИ? «Вы правы, я провел некий самоанализ и изменил свое отношение к прессе»,- говорит он. «Я осознал, что не из-за «нужды», а по собственному желанию я хочу сохранить связывающее звено, которым является СМИ, между мной и моими зрителями. Я не хочу потерять это звено».

Почему? «Это долгая история»,- говорит он. Но ведь времени предостаточно, весь обеденный перерыв в нашем распоряжении. «Ну, наверное, я не поладил с прессой, просто потому что не знал, как реагировать на все то, что было написано обо мне», говорит он. «Потом меня обвинили в том, что я использую прессу во время выхода своих фильмов. Поэтому, во время выхода Fanaa и Rang De Basanti я не давал интервью. (Другое дело, что его появление в Naramada Bachao Andolan все равно создало гору статей).

Тогда мои друзья сказали мне, что разрыв связи со СМИ – это не решение проблемы. Грета Гарбо так поступила, но это не лучший выход», - добавляет он. «А еще я осознал, что необходимо научиться общаться со всякого рода людьми. И вот он я – пожалуйста!»

Итак, в настоящее время он продвигает своего племянника Имрана в Jaane Tu Ya Jaane Na. Использует свое звездное влияние на благо семьи посредством СМИ. «Да, я чрезвычайно успешная звезда»,- говорит он, констатируя факт, без тени высокомерия в его словах. «Разумеется, это дает хороший старт для новичка-актера. Но на этом все и заканчивается. После этого вы сами должны действовать и создать свою собственную связь со зрителем.»

С его братом Файсалом действовала та же философия? Сегодня некоторые люди задаются вопросом, почему Амир не продвигал его так же, как он продвигает Имрана. На мгновение лицо Амира становится непроницаемым, и воцаряется мертвая тишина перед тем, как он говорит: «Мне тяжело говорить об этом. Я очень люблю Файсала.»

Могут ли успешные семьи помочь тем людям в Болливуде, которые не добились успеха? «Морально – да», - отвечает он. «Но профессионально после определенного этапа никто никому не сможет помочь. В конечном итоге, лишь зрители решают, кого они желают видеть».

На ум приходят события 2000 года. Файсал Кхан приехал на спектакль в театр Притхвирадж после провала своего дебютного фильма Madhosh, перед выходом своего второго фильма Mela с Амиром. Он был полон надежд и отчаяния и сказал своим друзьям «Если Mela не сработает, не знаю, что я сделаю. Наверное, я просто разорву этот город на куски». Ужасающие слова для молодого человека.

Глаза Амира выдают его. Он старается контролировать себя в то время, как выслушивает о происшествии молча. Но не делает никаких комментариев. Он отводит взгляд, но так и не вытирает глаза. (Он делает это позже, незаметно).

Предупредил ли он Имрана о том, что жизнь в киноиндустрии жестока, очень жестока? «Вообще-то, нет»,- говорит он. «Человеку необходимо узнать о жизни самому. Не всегда все идет гладко. Каждый должен справляться с неудачами по мере своих сил...» Ясно, что он хочет сменить тему разговора.

Так почему же Амир Кхан, известный тем, что работает над одним проектом в отдельный период времени, взялся за столько фильмов одновременно? Усмешка возвращается. «Я знаю, это рассеивает внимание. Мне не удается выполнять несколько дел одновременно», - говорит он. «Но я снимаюсь лишь в одном фильме на данное время. После Ghajini я буду сниматься в фильме Раджу Хирани. Что касается других проектов – Jaane Tu, Delhi Belly и фильма Ануши Ризви – я выступаю в качестве продюссера, а это неполная занятость».

Он ясно дает понять, что быть продюссером его заставляет один единственный фактор. Он делает это ради своеобразного кайфа. «Выбор необычного сюжета, такого, за который никто бы не взялся, дает мне толчок. Мне нравится браться за такие темы и превращать их в развлекательное, пользующееся успехом кино», - говорит он, опять же, без тени какого-либо высокомерия в его голосе. Для Амира это простая констатация факта. Он сделал это с Lagaan и Taare Zameen Par. Два из двух. Он громко хохочет. «Знаю, пока все идет хорошо. Но другие свои проекты я тоже тщательно отбирал. Delhi Belly – сумасшедшая комедия.

Он поясняет, что хотел бы создать такой же статус (он сам называет это хорошей репутацией) в качестве продюссера, каким он пользуется как актер в течение уже двух десятилетий. А что происходит, когда актер стареет? «Актер может оставаться в лидирующей позиции, несмотря на возраст», - говорит он. «Взгляните на Амита-джи, он так преуспевает.»

Но Амитабх Баччан – это, скорее, исключение, нежели правило. «Надеюсь, я тоже исключение», - парирует Амир. «Я также надеюсь иметь выбор ролей, пока могу работать. Я на пике своей карьеры и на пенсию не собираюсь.»

И, конечно, он наверняка ожидает еще один вопрос. Что случилось с его поддержкой Narmada Bachao Andolan? Поддерживает ли он связь с ними? «Я не вхожу в NBA», - отвечает он коротко. «И нет, я не поддерживаю общение с ними.»

Я жду, продолжаю ждать. Он тоже выжидает. Неужели это все, что он может сказать? «Да», - отвечает он, и продолжат молчать.

И что же, его поддержка NBA была мимолетной? «Я не могу всецело посвятить себя общественной деятельности»,- говорит он. «Я актер, мне пришлось бы прекратить работать, чтобы заниматься этим полный рабочий день. Как гражданин, я выразил свою озабоченность»

Но ведь он также обещал заплатить за переселение людей? «Я сделал это», - говорит он. «Я отослал чеки правительству.»

Наверное, это трудно – жить с постоянными обвинениями? Он пожимает плечами и улыбается. Берется за свой мобильный телефон, чтобы проверить сообщения. Разве не самое время закончить интервью?

Пиали Банерджи
Mumbai Mirror

русский перевод - ИНДИЙСКОЕ КИНО Ru (c) http://bollywoodru.blogspot.com

(Имран Кхан, Раджкумар Хирани, Ануша Ризви, Файсал Кхан, Амитабх Баччан)

"Коена Митра напоминает мне Майкла Джексона" - Шерлин шокирует и обжигает

август 2008


Говорят, что все человеческие желания берут свое начало в двух основных потребностях: еде и сексе. И всему своя цена, ведь ничто не достается даром. Шерлин Чопра всегда шла наперекор правилам, и ей хорошо известна эта игра. От пластических операций до признания совершенных ошибок – что бы Шерлин ни делала, это продвигало ее все ближе к осуществлению ее мечты.

Имидж секс-богини для нее естественен, словно вторая кожа, а ее бесшабашная натура отражается в ее острых словно бритва словах. Вы наверняка помните ее откровенное видео Outrageous или ее не такую уж лестную фильмографию, когда она снималась под именем Мона или Менека Чопра, однако она давным-давно отбросила свой старый экранный псевдоним, а также любые страхи.

Опасно горячая, устанавливающая свои собственные правила, едва одетая и готовая к выпуску своего нового учащающего сердцебиение видео Dard-e-Sherlyn, она вот-вот перевернет ваш мир. Однако, если вы предполагаете, что она пуста и глупа для интересного разговора, готовьтесь к большому сюрпризу.

Намного стройнее и фигуристей, чем я предполагала, Шерлин отличается мягкой манерой разговора, смешливостью и умением выражать свои мысли. Она не настолько зациклена на самой себе или саморекламе, как вы, возможно, думаете, наоборот, она очень неохотно говорит о себе, и когда я задаю вопрос, что привело ее в Мумбай, она начинает с трудом.

«Я всегда желала стать частью этого гламурного мира», - говорит она. «Я поняла, что мне придется усовершенствовать себя, чтобы выглядеть по-настоящему гламурно. Мне нужно было быть на равных с другими актрисами и женщинами индустрии». Означает ли это, что она начала брать уроки актерской игры или учиться танцевать? «Хм... нет, но я стала намного совершенней». Она делает паузу и добавляет: «С помощью моего доктора».

Хитро глядя на меня, она начинает хихикать, словно маленькая девочка, которая только что призналась, что красила губы маминой помадой, пока той не было дома. «Если я покажу вам фотографии Шерлин Чопры в 17 лет, вы воскликнете «Что это за тетка?» Я весила 60 кг, и у меня был двойной подбородок и приплюснутый нос, который я называла «непальский нос». Я знала, что мне придется пойти наперекор законам природы, чтобы осуществить свою мечту. И я ничуть об этом не жалею.»

Такая прямота невольно породила мой вопрос о том, не думала ли она, что эта ее шокирующая честность может обернуться против нее когда-нибудь. Она осознает опасность: «Любой актер проходит через ту или иную пластическую операцию, но никто не говорит об этом. Я также поняла, что честность – это не лучшее качество в этой индустрии. Но не знаю, видимо, мне просто придется смириться с этим, потому что такая уж я есть. Со мной всегда было так – сделала, значит сделала. Я не собираюсь заявлять «О, меня Бог наградил этим носом и этой фигурой» Разумеется, нет! У меня никогда не было этого в генах».

Не бесит ли ее в таком случае, когда она слышит, как другие женщины из индустрии, явно лгут о своих сделанных прелестях? «Да, бесит. Коена Митра напоминает теперь Майкла Джексона».

А ей никогда не было страшно, что что-то может не получиться? «По крайней мере, я рада, что мой доктор сделал мне отличную операцию на нос. Когда я говорю людям, особенно друзьям, что у меня переделан нос, они думают, что я так шучу, потому что совершенно ничего не заметно. И, слава Богу, на нос Майкла это не похоже. Что до остальных частей тела, если я начну перечислять, вам станет не по себе».

Она признается в своей растущей страсти к пластической хирургии. «Я начинаю чувствовать зависимость. Всего два месяца назад я переделала свой зад, а мне уже жутко хочется вернуться к своему доктору. Он говорит: «Ну что еще ты хочешь сделать? Какой орган остался нетронутым на твоем теле?» Я прошу его подкорректировать что-то каждый раз я понимаю, что это нехорошо, что мне надо взять себя в руки».

Неужели результат или страх перед болью никогда не беспокоит ее? Шерлин меня поражает – она признается, что все как раз наоборот. «Тогда как большинство других людей страшатся операционной палаты, я обожаю ее. Я обожаю лежать на операционном столе, я обожаю, когда мне вводят наркоз и усыпляют меня. Не знаю, возможно, я не в своем уме».

А когда приходит момент посмотреть в зеркало, неужели это все того стоит? Не казалось ли ей когда-нибудь, что она не узнает собственное отражение? Не думала ли она, как далеко она ушла от той девушки, которую когда-то видела в зеркале? «В первые дни прооперированная часть находится в опухшем состоянии, но потом все проходит. И это определенно того стоит. К тому же, я знаю, что внутри этого фальшивого тела находится все тот же человек, та же душа, которую я прекрасно знаю. Глаза не меняются – и они не лгут», - произносит она с теплой улыбкой.

Раз уж мы на этой теме, какие именно части ее тела подверглись обработке, учитывая, что мы уже знаем о ее носе и недавно также слышали про переделку задней части? «Хотите знать детали? Пожалуй, я скажу вот что: сердце – это единственный натуральный орган в моем теле», - говорит она, снова хихикая. И насколько же важна для нее физическая красота?

Шерлин честно признается: «Я бы солгала, если бы сказала, что главное не внешность, а внутреннее обаяние и талант. Это большая неправда; внешность очень важна. Внешность, подкрепленная не столь видимыми внутренними достоинствами, может стать убийственной комбинацией.» Не ловит ли она себя на мысли, что постоянно оценивает других женщин с заурядной внешностью, подмечая их недостатки? Не одолевает ли ее тщеславие хоть иногда?

«Вовсе нет, потому что я отдаю себе отчет в том, что не будь в мире науки, я была бы одной из них. Я знаю, что не выглядеть потрясающе – это вполне нормально. То, что действительно имеет значение – когда вы раскрываете рот, то что из него выходит: магия или посредственность?»

Какая особенность тела, по мнению Шерлин Чопры, у нее лучше всех? Она улыбается немного в смущении, размышляет какое-то время и решает: «Наверное, моя попка. Раньше она была последней в моем списке любимцев, а теперь – первая». А какой ее самый большой талант, спрашиваю я с подковыркой.

Она дает умный ответ: «Если серьезно, по-моему, у меня хватает смелости быть откровенной. Когда СМИ перемывает кости моим низкокачественным проектам, я признаю, что я их сделала. Я сделала себе имя на этих низкокачественных фильмах, и я горжусь этим, потому что ни Шах Рукх Кхан, ни Абхишек Баччан не смогли добиться того же своими провальными фильмами. Я это сделала, а теперь я готова поднять эту планку на противоположную высоту и достичь превосходства. Может, это и не считается большим подвигом, но для меня лично это будет подвиг», - говорит она задумчиво.

А как Шерлин Чопра справляется с Шерлин Чопрой в обычный повседневный день? Outrageous принес ей титул Королевы Интернета, той, чьи фото загружают чаще всего. Создается ли давка при ее появлении на улице, пытаются ли ее пощупать, оскорбить?

«Когда я путешествую – нет, потому что я выгляжу по-иному, чем на экране. Без макияжа я выгляжу как девочка-простушка. Но во время своих выступлений перед СМИ или на пресс-конференциях, да, мне нужна охрана, особенно когда я одета в откровенные костюмы. Я не знаю, что взбредет в голову окружающим меня людям, особенно после того кошмарного случая с моим бывшим агентом по связям с общественностью. Он оскорбил меня, и мне пришлось подать официальную жалобу, чтобы отделаться от него. В то время, как они притворяются моими сотрудниками, на самом деле их одолевает похоть, и я просто не могу с этим ничего поделать.»

Не принимают ли ее за девицу легкого поведения, ту, кого не составляет труда затащить в постель по сравнению с другими девушками из-за вызывающего имиджа, который ее окружает? Шерлин признает: «Люди никак не могут понять, что Шерлин Чопра-шоу и бизнесвуман и Шерлин Чопра-бренд – это не одно и то же. Они не желают узнать меня с деловой стороны, поэтому я позаботилась о том, чтобы большинством моих сотрудников были женщины. Мой гример – женщина, агент по рекламе – женщина, и это разряжает рабочую атмосферу».

Какой был самый ужасный случай непристойного мужского поведения в ее жизни? Не чувствовала ли она себя загнанной в угол? В прошлом году много шума наделал некий Панкадж Гупта, который украл веб-адрес Шерлин и использовал ее сайт для рекламы порно-звезд и эскорт-услуг. В другом случае, тренаженрый зал в пригороде Мумбая запретил Шерлин тренироваться в нем, поскольку она оказалась главным «отвлекающим элементом» для других посетителей.

«Так странно. Все, что я сделала – это была одета в облегающий костюм, как любая другая девушка, которая хотела бы блеснуть своим телом, но какой-то пожилой человек усмотрел в этом неуважение. Я обычно не ношу провокационные одежды, и я ответила что-то тому джентельмену – именно это и стало причиной инцидента».

Спрашивая о ее режиме тренировок, я интересуюсь, где она предпочитает тренироваться теперь, предполагая жесткий график занятий. «А я больше не тренируюсь, я бросила», - следует ответ. Видя мое озадаченное выражение лица, она добавляет: «Обожаю моего доктора!» и громко хохочет.

Что она чувствует, осознавая факт, что ее фотографии висят в мужских спальнях по всей стране? Не кажется ли ей, что ее используют словно вещь? «Мне это очень нравится!» - заявляет она с очередным смешком. «Про меня говорят, что я бесперестанно говорю о сексе, но правда в том, что я как тот щенок, который много лает, но редко кусает. Неважно где я – в их сердцах, в их спальнях или даже в уборных, главное, что я есть – любое место подойдет.»

Сможет ли она когда-нибудь отбросить свой секси-имидж и сыграть обычную девчонку по соседству, даже в реальной жизни? Она отвечает: «Я встречалась с известным кинодеятелем, и он спросил меня, каковы мои амбиции, смогла бы ли я когда-нибудь выйти из этого сексуального имиджа, и я сказала нет, не смогла бы. Я сказала ему – не заставляйте меня этого делать, и он спросил почему. Я ответила, что людям не понравится видеть другую сторону Шерлин Чопры – наивную или добродеятельную сторону. Я не говорю «никогда, ни за что». Может, в прозрачном сари...» - шутит она.

Чего нам ожидать от ее нового, ожидаемого с большим нетерпением клипа Dard-e-Sherlyn? «Я чувствую, что это точно будет хит. Во-первых, потому что это ремикс супер-популярного номера. Во-вторых, видео феноменальное – то, что видели СМИ, это лишь частицы, но если вы посмотрите его целиком, вы воскликните «Вот это да!» С такими тузами победа неизбежна. Я не беспокоюсь о том, понравится ли клип публике. Я совершенно не нервничаю.»

Ее бывший режиссер музыкальных клипов Прахлад Каккар больше не работает с ней после первого альбома. В чем дело? «Он снял бесспорно шикарный клип Outrageous, но потом он стал вмешиваться в бренд Шерлин Чопра. Он говорил, что ему не нравятся кое-какие из моих высказываний и мои интервью. Я сказала, чтобы он предоставил мне самой решать подобные вещи. Говорят, фамильярность переходит в неуважение. Что-то подобное случилось и с нами, поэтому я решила держать дистанцию.»

Что она может сказать об определенно существующей культуре кастинга через постель, которая становится нормой в этой индустрии? «Конечно, я в курсе, что она существует; я не собираюсь утверждать, что никогда с этим не сталкивалась. Я встречала таких грязных кинопроизводителей, которые говорили мне, что хотели бы узнать меня получше. Это так отвратительно. Если бы я была парнем и хотела бы переспать с женщиной, я бы использовала свой шарм, пригласила бы ее на ужин или угостила напитком, проявила бы остроумие или рассказала бы пару уморительных анекдотов.

Я бы не стала говорить «У меня есть отличная роль, и если ты удовлетворишь меня в постели, то я дам ее тебе», - говорит она, словно выплевывая искры изо рта. «Такая девушка как я никогда бы не стала покупать роль, расплачиваясь сексом. Сама мысль о возможности попробовать такое весьма непривлекательна. И дело не в морали; подобные разговоры раскрывают сущность мужчины, а я не хотела бы спать с грязным пошляком. Он должен быть джентельменом и проявить определенный характер.

Я скорее пошла бы в постель с простым парнем, чем с кем-то, кто обещает мне луну. Я знаю, что я достаточно талантлива и одарена способностью зачаровывать и соблазнять, и мне не нужно доказывать свой талант в постели. Но да, если парень говорит: «Эй, ты действительно роскошна» и очаровывает меня своим остроумием, я могу оказаться с ним в постели. Видимо, я довольно наивна в этом отношении», - говорит она кокетливо.

Какие же качества Шерлин ищет в мужчине? Каким был бы ее идеальный парень? «Мне не хотелось бы, чтобы мой мужчина был показушником. Если парень хочет пригласить меня на свидание, ему не стоит слишком сильно бравировать. Мне определенно что-то импонирует в робких парнях; мне нравится, когда они выражают так много, не говоря ничего.» А насколько важны тут деньги?

Она незамедлительно отвечает: «Очень важны. Хотя при занятии любовью, конечно, деньги не имеют значения. Мужчина может не иметь денег вообще, но быть со мной всего на одну ночь. Однако, если он хочет быть со мной в течение нескольких ночей, тогда ему лучше иметь деньги. И побольше!» - говорит она со смехом.

А каковы ее взгляды на лесбийские отношения? Шерлин, поговаривали, призналась как-то, что имеет двойную ориентацию. Ей комфортно с женщинами? Она начинает уклончиво: «Ничего не запрещено, если от этого хорошо обоим». Я прошу ее говорить о себе, а не о мире в целом.

Она выглядит удивленной и дает резкий ответ: «По-вашему, у меня такая склонность? Ну-ка, скажите мне, кто моя партнерша-лесбиянка, мне не терпится узнать». Я прошу ее выбрать любую болливудскую красавицу на свой вкус. «Т. е. вы имеете в виду ту, с кем бы я пошла на интимные отношения? Уж точно не Ракхи Савант!» - хохочет она.

Она бесстрашна не только в реальной жизни; на экране Шерлин вызывает те же эмоции. Наверное, она единственная актриса в Индии, для которой раздеться на экране полностью не является проблемой. «Да, но у меня есть свои условия. Режиссером должен быть кто-то такой, как Мартин Скорсес или хотя бы Махеш Бхатт, потому что не всем дано правильно показать на экране обнаженную сцену.»

После выхода ее видео, Шерлин сообщает мне, что будет проходить подготовку для ее фильма с Яшрадж с участием Шахида Капура. «Называйте ее мимолетной ролью, но она будет очень важна», - говорит она немного вызывающе.

«Лишь потому, что я снялась в нескольких посредственных фильмах, нельзя заявлять, что я не могу совершенствоваться. Все совершают ошибки. Кроме того, у меня еще фильм Aage Se U-Turn, который снимает моя продюссерская компания в сотрудничестве с T-Series. Это моя первая картина, в которой я выступаю в качестве продюссера.»

На прощание Шерлин решает открыть ту сторону, о которой никто не знает. «За этим вызывающим имиджем, фальшивой попой и грудью, за бикини стоит девушка без семьи и друзей, которая верит в Бога. Из-за совершенных мной ошибок многие в индустрии уверены, что я никогда не достигну высшей лиги.

Я лишь улыбаюсь, когда слышу подобное, потому что знаю, что ничего невозможного не существует. Все меняется, как и моя вера в Бога, которой у меня не было до сей поры, но теперь она есть, и я вижу результаты. Они отказываются видеть меня с этой стороны, но однажды им придется увидеть.» - выдыхает она с надеждой. Любите ее или ненавидьте, но Шерлин Чопра точно знает одно: то, как создаются сенсации.

Фатема Раджкотвала
Журнал Showtime

русский перевод - ИНДИЙСКОЕ КИНО Ru (c) http://bollywoodru.blogspot.com

(Коена Митра, Ракхи Савант, Махеш Бхатт, Шах Рукх Кхан, Абхишек Баччан, Шахид Капур, Прахлад Каккар)
 
Support : Creating Website | Johny Template | Mas Template
Copyright © 2013. download full movie - All Rights Reserved
Template Created by Creating Website Published by Mas Template
Proudly powered by Blogger