Home » , , » Табу: "Никто не сможет запретить мне родить ребенка вне брака"

Табу: "Никто не сможет запретить мне родить ребенка вне брака"

март 2013

Сексуально-привлекательная и незамужняя, Табу продолжает вызывать смесь уважения и желания со стороны своих воздыхателей. И ей прекрасно известно, какой эффект она производит на сильную половину. Она признается, что, конечно же, жаждет любви, хочет брака, а что до материнства... что ж, оно тоже входит в список ее планов. Однако сейчас она предпочитает подождать и посмотреть, как будет развиваться эта глава в ее жизни. И до тех пор загадка Табу будет продолжаться...

- В оскароносном Life Of Pi главный герой выжил, благодаря здравому смыслу и вере. А что входит в ваш набор для выживания?
- В каких-то ситуациях требуется здравый смысл, а в других - вера. С возрастом мы чаще прибегаем к здравому смыслу. Мы понимаем, что следует отпустить в своей жизни, а что стремиться обрести. Рассудок чинит препятствия, а вера дает возможность двигаться вперед. Нужно знать, когда следует перестать сомневаться и перейти к действиям. Но я сама все еще учусь этому. Порой я задаюсь вопросом, а есть ли у меня этот набор для выживания. На поверхности кажется, что я достигла всего, чего хотела и даже большего. В душе же мне все еще предстоит разобраться, чего я хочу - счастья, умиротворения... или чего-то еще. Мое стремление - обрести место в этом мире, быть полезной и оправдать свое существование.

- Вам хотелось бы изменить что-то в своей жизни?
- В принципе, ничего. Хотя мне бы хотелось стереть некоторых людей из памяти. С другой стороны, они ведь тоже наверное оставили что-то хорошее в моей жизни. Я благодарна за все то, что случилось, а также за то, чего не случилось. Мне повезло, что я выжила. Вселенная хранила меня. Любовь и восхищение по отношению ко мне, высокая оценка моей работы - все это наполняет меня благодарностью.

- Вас называют самой сексуальной незамужней женщиной в Болливуде. Вы никогда не задумывались о браке?
- Я придаю огромное значение семейной жизни. Мужчины и женщины были созданы для того, чтобы жить вместе. Брак будет самым восхитительным опытом, если вам посчастливиться найти человека, с которым вы на одной волне, с которым вы ощущаете чувство удовлетворения и близости, и точно знаете, что могли бы провести с этим человеком всю свою жизнь. Вы можете противиться мысли о браке или у вас уже есть неудачный опыт семейной/совместной жизни, однако правда в том, что каждый человек ищет такую связь.

- Не бывает ли так порой, что желание стать матерью ощущается сильнее, чем потребность в браке?
- Если я скажу "нет" материнству, это будет глупо. Но хорошо это или плохо - все мы часть системы, и я не хочу идти против нее, чтобы родить ребенка. Да, порой желание стать матерью перебивает желание выйти замуж. Но мои здавый смысл и рационализм заглушают это желание. Я ничего не имею против незамужних матерей, здесь нет ничего плохого. Никто не сможет запретить мне родить ребенка вне брака. Однако я не хочу намеренно лишать ребенка возможности иметь обоих родителей с самого рождения. Опять же, стать матерью - это не главное. Я хочу получить полный набор. Мне нужен любящий мужчина в жизни. Если это приведет к тому, что в ней появится и ребенок, то пусть будет так. А если нет, значит нет. Многие женщины сделали сознательный выбор не иметь детей. Это же не вопрос жизни или смерти. Жизнь будет идти своим чередом, пока вы сами живы.

- Что было лучшее из того, что вам говорил мужчина?
- Анг Ли, очень скромный и немногословный по натуре человек, сказал: "У тебя смех, как у девочки-школьницы". Это было так мило. А еще один человек сказал мне: "Ты такая хорошая, что полагаешь, будто все вокруг так же хороши, как и ты."

- Какой типаж мужчины вас отталкивает?
- Мужчина, не уважающий женщин. Мужчина с узким кругозором, мелочный и недалекого ума. Посмотрев мир и имея широкие взгляды, я не смогу смириться с банальностью.

- И, наконец, что символизирует для вас мужчина?
- Уют, домашний очаг, ощущение близости и духовного единения, и отношения, к которым хочется возвращаться.

журнал Filmfare, онлайн версия
русский перевод - ИНДИЙСКОЕ КИНО Ru (c) http://bollywoodru.blogspot.com/

NaW
Thank You

DOWNLOAD FULL MOVIES
or
WATCH MOVIES STREAMING ONLINE

Purchase Structured Settlements Mesothelioma Lawyers Secured Loan Calculator Secured Loans Insurance Auto car free insurance online quote students debt consolidation loans data recovery Denver adverse credit remortgages conference calling companies irs tax lawyers Personal Injury Lawyer Auto Insurance Instant Car Insurance Quote UK home owner loan Remortgaging buyer Structured Settlement Injury Lawyers homeowner consolidation loans Structured Settlement Consumer Info Arizona dui lawyers eloan mortgage Consolidation of Student Loan Student Loan Consolidation Calculator Bad Credit Home Equity auto insurance
download full movie
Share this article :

0 comments:

Post a Comment

 
Support : Creating Website | Johny Template | Mas Template
Copyright © 2013. download full movie - All Rights Reserved
Template Created by Creating Website Published by Mas Template
Proudly powered by Blogger