Home » , , » Интервью Джона Абрахама для Bollywood Hungama

Интервью Джона Абрахама для Bollywood Hungama

апрель 2013
(немного сокращенная и обобщенная версия)

Фаридун Шахрияр (ведущий): Джон, как тебе было пообщаться со своими поклонниками на Фейсбуке?
Джон: - Очень понравилось. И это так затягивает.

Выдержки из чата Джона Абрахама с фанатами на Фейсбуке...
Алиша, Новая Зеландия: - Ты женишься на мне?
Джон: - (вздыхает) Алиша... давай вернемся к этому вопросу попозже.

Фанат: - Ты участвуешь в фильме Happy New Year Фары Кхан?
Джон: - Нет, но я с удовольствием бы поработал с Шах Рукхом. Я очень его уважаю, он чудесный человек.

Фанатка: - Ради тебя я могу изменить своему мужчине.
Джон: - Позволь сказать вот что: если ты способна изменить, то не оставайся в подобных отношениях вообще. Измена - это самая большая подлость. Я знаю, что ты пошутила, но я хочу сказать серьезно: я никогда не изменял и ожидаю того же от людей. Когда ты связан серьезными отношениями, нужно хранить верность.

Фаридун: - Джон, ты никогда не обсуждал это в СМИ, но когда твою личную жизнь выносят на обозрение, начинают перетряхивать грязное белье на публике, наверное, это тяжело? Я имею в виду твои отношения с Бипашей...
Джон: - Если я никогда не говорил об этом, это не означает, что мне безразлично. Мне тоже бывает больно. Но факт остается фактом: я всегда был честен и предан, никогда не изменял. Я не люблю обижать людей, близких мне, и лишь в знак уважения я хранил молчание. На данный момент я могу сказать одно: с момента окончания моих предыдущих отношений я был один довольно долгое время, пока не встретил особенного человека.

Фанат: - Вы бы снялись в фильме с Салманом Кханом?
Джон: - С удовольствием. Я большой его поклонник. Он настоящая суперзвезда в этой стране. Может быть, когда он перестанет сердиться и изменит свое отношение ко мне, он тоже захочет поработать со мной?

Искренне сыгранная роль...
Фаридун: - Ты в нетерпении перед релизом Shootout At Wadala?
Джон: - Конечно, я очень его жду. У каждого актера бывает такой фильм, в котором он делает огромный скачок вперед. Я думаю, что для меня это именно такой фильм, я говорю это впервые за всю свою карьеру. Я очень доволен проделанной работой. Я не заявляю, что это образцовая актерская игра, но я сыграл искренне.

Повелитель Бомбея...
Фаридун: - Ради этой роли тебе пришлось пройти через изменения даже чисто физически. Твои старания заметны на экране.
Джон: - Да. Манья Сурве был бодибилдером. К счастью, мои физические данные выгодно подошли для этого персонажа. Я также собрал информацию об этом человеке, разговаривал с его семьей, с человеком, подстрелившем его в ходе полицейского преследования. Я хотел понять, каким был Манья Сурве, в чем заключалась загадка этого человека, завоевавшего Бомбей.

Нам важна содержательность...
Фаридун: - Vicky Donor собрал кучу наград, включая три Национальных премии. Каков план дальнейших действий для твоей продюссерской компании?
Джон: - Vicky Donor - наш первый фильм. Было бы глупо прыгать от радости, словно дети. Нам нужно сосредоточиться на содержательных сюжетах и продвигаться вперед осторожно, иначе нашу первую победу спишут со счетов. Я надеюсь, что Madras Cafe оправдает ожидания и завоюет признание и критиков, и зрителей. Далее у нас запланированы еще несколько фильмов. Общего между ними то, что нам больше всего важна содержательность, а не звезды. Звезд мы и сами сможем создать.

Bollywood Hungama 
русский перевод - ИНДИЙСКОЕ КИНО Ru (c) http://bollywoodru.blogspot.com/ 
(Бипаша Басу, Салман Кхан, Шах Рукх Кхан, Фара Кхан)

NaW
Thank You

DOWNLOAD FULL MOVIES
or
WATCH MOVIES STREAMING ONLINE

Purchase Structured Settlements Mesothelioma Lawyers Secured Loan Calculator Secured Loans Insurance Auto car free insurance online quote students debt consolidation loans data recovery Denver adverse credit remortgages conference calling companies irs tax lawyers Personal Injury Lawyer Auto Insurance Instant Car Insurance Quote UK home owner loan Remortgaging buyer Structured Settlement Injury Lawyers homeowner consolidation loans Structured Settlement Consumer Info Arizona dui lawyers eloan mortgage Consolidation of Student Loan Student Loan Consolidation Calculator Bad Credit Home Equity auto insurance
download full movie
Share this article :

0 comments:

Post a Comment

 
Support : Creating Website | Johny Template | Mas Template
Copyright © 2013. download full movie - All Rights Reserved
Template Created by Creating Website Published by Mas Template
Proudly powered by Blogger